Кокичи очнулся в комнате, похожей на школьный класс.
Кокичи-ох...голова болит, где это я?
Парень встал из за стола за которым сидел и осмотрел помещение.
Кокичи-видимо это школа.
Парень подошёл к двери из класса и вышел в коридор. Там он осмотрел ещё несколько классов которые находились рядом.
Он пошёл вперёд по коредору и заметил лестницу вниз.
Кокичи-видимо мне стоит спуститься.
Неохотно сказал лжец и стал маленьким шагом спускаться вниз.он увидел ещё коредоры, но обошёл почти всё помещение, осталось ещё не много. Он уже хотел пойти обратно на верх как вдруг послышалось голоса.
Кокичи-что...? Значет я тут не один.
Сказал шёпотом верховный лидер.
Он подошёл к дверям, за ними были слышны разные голоса. Он аккуратно открыл дверь и зашёл в помещение.
??? - а вот и последний!
Послышался голос какого то высокого парня, с странной причёской в верх.
Кокичи-привет всем. Я так понимаю вас тоже похитили?
Спросил низкий мальчик.
??? - да, всё так и есть.
Прозвучал безразличный голос тёмно-волосой девушки.
??? - Анджи думает что им нужно познакомится!
Прозвучал довольно милый голос блондинки.
Каедэ-согласна, я Каедэ Акамацу, и я абсолютная пианистка.
Голос девушки был довольно дружелюбный и весёлый.(простите автору лень описывать как они познакомились)
Кайто-а ты кто?
Парень показал на парня в кепке с тёмно синими волосами.
Шуичи-я, я Шуичи С...Сайхара,абсолютный детектив, но я не считаю себя детективов, я не заслужил им быть.
Парень прикрый лицо кепкой.
Каедэ-я думаю что раз ты стал абсолютным детективов то ты заслужил этот талант, и это довольно хороший талант, нам ведь надо узнать как от сюда выбраться.
Девушка умыбнулась парню.
Шуичи-да, ты правда так считаешь?
Детектив немного покраснел.
Каедэ-да, и ещё ты милый когда....
Не успев она договорить их перебил мелкий парень.
Кокичи-так хватит нежется, мы тут застряли хрен пойми где, а вы тут ласкает друг друга!
Фиолето-волосый хихикнул и завёл руки за голову.
Шуичи-ах да, точно...
Парень посмотрел на низкого и спросил-ты ведь не представлялся?
Кокичи-ах да, я Кокичи Ома, абсолютный верховный лидер злой организации в 10.000 её последователей, ну она тайная так что вы про неё ничего не знаете!
Мальчик улыбнулся широкой улыбкой.
Гонта-Гонта рад с того познакомится.
И тут из неоткуда выпрыгнул чёрно белый медведь.
Монокума-упу пу пу, приветствую вас мои дорогие ученики Пика Надежды, вы тут уже познакомились смотрю, так вот ближе к сути, вы попали на убийственую игру! И тут вы должны убивать, упу пу пу.
Всё стояли в полном шоке и не понимали что тут твориться.
Кайто-ха, ха, смешно, не кто не будет убивать!
Крикнул астронафт на медведя.
Монокума-и да, если вы меня ударите вы сразу же уподёте на пон в крови и без дыхания, упу-пу-пу.
Сказал медведь.
После он обьеснил им все правила и изчес. Многие просто стояли в тишине боясь подвинуть, но не наш главный герой.
Кокичи-эй, вы все тут будете стоять вечно, нам сказали что у нас есть свои комнаты так почему бы и не пойти поискать их?
Мальчик посмотрел на всех с огромной улыбкой.
Каедэ-да, думаю это хорошая идея.
Девушка взяла сине-волосого за руку и повела к выходу. Детектив от таких действий залился красной краской.
Шуичи-Каедэ, эм...рука.
Девушка остановилась и посмотрела на парня.
Каедэ-тебе не понравилось?
Пианистка смотрела на детектива.
Шуичи лишь ещё сильнее покраснел.
Шуичи-л..ладно,пошли уже.
Он пытался скрыть своё лицо,но девушка заметила это.
Каедэ-ты такой милый когда краснеешь.
Она хихикнула и побежала дальше искать комнаты, а Шуичи лишь следовал за ней.----------------------------------------------------
На сегодня это всё. Части будут выходить ночью так как днём времени нет а ночью я не сплю.
Если есть ошибки напишите о них и я изменю, просто перечитывать автору лень.
----------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не взаимная любовь? [Сайома]
FanfictionДействия происходят в убийственной игре. Отклонения от каннона. Кокичи Ома, обычный старшекласник с которым приключилась не обычная история.Вот сново скучный школьный день, думал наш мальчик, но не всё так просто. Вот он шёл по превычной ему дороги...