°<>тут название<>°

424 32 8
                                    

---------------------------------------------
Кокичи:это то что надо..
Тихим голосом лидер сказал сам себе.
Он начал читать каждую страничку книги, что бы случайно не пропустить нечего. Спустя некоторое время, Ома наткнулся на довольно страшную болезнь"Самая редкая болезнь, Ханахаки"
[мысли Кичи]
-хм, самая редкая....думаю стоит посмотреть всё. Вот он прочитал одну страничку, ещё одну, ещё и ещё. Дочитала всё про болезнь он задумался. В книге было сказано, что тело человека который заболел болезнью будут протыкать шипы роз от того, что он любит человека который не отвечает взаимностью.
-шипы роз...любовь....взаимность... как то всё это странно, не мог же я влюбится в Акамазу, или же в Шуичи?
Парень вздохнул и положил книгу обратно.
[end мысли Кичи]
Ома встал и направился просто погулять по Академии.
Так как он прошёл весь первый этаж, Ома решил подняться на второй этаж. Пока он поднимался он услышал довольно милую милодию, он сразу понял что она выходила из комнаты с пианино, лидер не долго думая зашёл туда.
Кокичи увидел сидящую за пианино Каедэ и рядом с ней стоял Сайхара.
Ома зашёл довольно тихо, что никто не заметил его. Он подошёл к детектив довольно близко, что детектив прешлось обернуться.
Шуичи:ой Кокичи, ты тоже тут.
Парень говорил тихо, что бы не помешать пианистке.
Кокичи:да, я услышал музыку и пришёл...
Голос низкого был хриплым и тихим.
Блондинка закончила песню довольно резко, что не осталось безвнимания.
Шуичи:Каедэ, что то случилось?
Спросил детектив, так как это было странно что пианистка закончила резко.
Каедэ:Шуичи...у меня есть к тебе разговор..
Пианистка встала и подошла к дитективу вплотную. Кокичи в это время стоял за блондинкой, и она даже понятия не имела что тут кто то есть кроме их двоих.
Шуичи:Каед.....
Не успев договорить девушка поцеловала молодого парня в кепке.
Конечно Ома заметил это, но он не хотел бежать от сюда, ему не давали ноги. Они уже не держали парня от чего тот уже падал. Он упал на колени, девушка сразу повернулась на звук. Она просто встала и не хотела даже помогать никому,,а наш добрый детектив был щас немного в шоке, но черец несколько секунд он опомнился и сразу подбежал к парню. Ома в это время сильно кашлял кровью и непестками роз.
Шуичи:Кокичи, что с тобой?! Кокичи подожди немного!
Парень с синеми волосами схватил лжеца на руки, но не успел он отойти как вдруг он выключился.
Темно.
Темно.
Темно.
Свет!....
Что это? И где я?
Парень очнулся, он был привязан к стулу, рядом стояла тусклая лампа, а перед ним лежал Ома, он не двигался....
Шуичи:О..Ома-кун! Прошу ответь мне!
В ответ он услышал сильный кашель.
Шуичи:Кокичи, ты жив! Я так рад!
В ответ опять кашель.
Шуичи:Кокичи, прошу, освободи меня, а я помогу тебе!
Опять кашель, но что же это? Фиолето-волосый начал очень медленно поднимается, было слышно как он плакал, от чего? Страх? Боль? Или это что то другое? Низкий парень поднялся на колени, было больно, очень больно, он посмотрел на детектива. Что это? Кровь?! На лице мальчишки были видны капли крови, а в руках нож.
Шуичи:К...Кокичи? Это н..нож?!
Ответа тот не услышал, лишь кашель. Сайхара посмотрел в глаза парню, впервые он смотрит в глаза после того случая.
Но что же не так?
Глаза мальчишки были розовые, настолько яркие что они аж светились.
Шуичи:Кокичи! Что у тебя с глазами?!
Парень не на шутку начал боятся, Ома в свою очередь уже подходил к лицу Сайхары. Вот они в некоторых сантиметров друг от друга. Лжец улыбался но глаза его плакали, детектив не понимал что с его больным другом, что стало?
Свет резко включается, лилово глазый падает, падает на пол. Нож вылетает из его рук и падает с ужасным звуком.
Шуичи:а? Кокичи!
Он не знал что делать боятся или радоваться тому что его не убили.
Каедэ:Шуичи! Я тебе щас помогу!
Блондинка побежала к детектив и начала развязывать.
Вот они уже торопилась уходить, как вдруг в сердце детектива закололо, ему было жаль лидера, он и так болеет и щас с ним какая то фигня творится.
Каедэ:ну же Шуичи! Пойдём! Вдруг он щас очнётся!
Парень не слушал блондинку, он подошёл к тяжело дышещиму телу. Вокруг кровь, ярко розавая кровь, видимо она преднадлежит Оме...
Он понял что лидер ели дышит. Его охватил страх, страх что щас может умереть человек, ведь он пообещал всем что они выберутся от сюда,и Ома не исключение. Он поднял его и перетащил туда, где нет крови.
Каедэ:зачем тебе этот убийца! Пошли быстрее!
Блондинка нервничала, ведь она дала Оме какое то вещество, и он перестал себя кантролировать.
Детектив преблизился к лицу ели живого лидера. Их губы сомкнулсь, детектив резко покраснел, но он ведь делал просто искуственное дыхание. Ему было приятно? Детектив не заметил как Ома проснулся, он смотрел на Сайхару, но не отталкивал его.
Каедэ:Шуичи! Он очнулся!
На лице пианистка был гнев, почему Кокичи он целует, а от меня отталкивается?!
Девушка было зла.
Шуичи открыл глаза, после чего сильно смутился. На него смотрит Кокичи, пустыми глазами, они не выдовали ни радость, ни грусть.
Детектив поспешил отдалится, мало ли чего про него может подумать этот мелкий лжец.
Шуичи:Кокичи, п..прошу,прости.
Детектив закрыл лицо руками, не желая показывать своё смущёное личико.
Каедэ:всё он очнулся пошли уже!
Девушка подошла к парням и увела детектива с собой.
Лидеру было и больно и радостно, ведь его поцеловал сам Сайхара-чан. Стоп, неужели он всё таки влюбился в парня? Не может быть,нет, нет, нет, нет. Прозвучало в голове у низкого парня. Он аккуратно встал и пошёл к выходу, он был весь в крови. Это было сильно заметно на его белоснежный рубашке.
Маки:Ома? Почему ты весь в крови?
С безразличие спросила девушка с красными глазами.
Кайто:да Кокичи, что случилось.
Парень не обратил на них внимание и прошёл мино. Они конечно кричали ему что то в след, но он думал только о том поцелуе с Шуичи. Он не заметил как дошёл до обьщежития. Он зашёл внутрь и увидел Сайхару.
Кокичи:С..Сайхара-чан!
Чуть запинаясь хриплым голосом сказал лидер.
Шуичи:Кокичи?
Он обернулся и увидел лжеца в окрававленой рубашке. Вдруг Ома стал направляется в сторону детектива.
Шуичи:Кокичи, ты что то х..хотел?
Сине-волосый боялся Ому, но вот неудача, он упёрся в стену.
Кокичи:Шуичи.....
Низкий парень подошёл к детектив......и обнял, он просто обнял его?
Голова Омы упала на грудь парня.
Шуичи:Ома-кун!
Лжец начал плакать, от боли или от радости? Скорее от боли, ему больно что он любит эту сучку Акамацу,ведь из за неё Ома мог неосознанно убить детектива. Блондинка напоила его каким то розовым веществом, Ома не знает когда оно кончится, или оно уже закончилось?
Ома всё ревел и ревел, Шуичи не мог его остановить, он не понимал что с Кокичи, ведь он не рассказал что случилось. Парень завёл лидера в его комнату и начал переодеваться, он очень смущался, но Ома не мог сам всё сделать, ему было больно и Шуичи это понимал.
Вот Ома перестал плакать ведь слёз уже не хватало, последнее время он скрывался по пустякам.
Шуичи закончил с Омай и собирался уже выходить из комнаты лжеца.
Кокичи:Ш..Шуичи,не уходи, пожалуйста!.....
Детектив услышал хриплый голос, не похож на раньший голос лидера.
Шуичи:хорошо, я позобочусь о тебе.
Время 22:00.
Монокубы уже объявили ночное время. Кокичи спал на половине кровати. Сайхара прилёг рядом, не успев укрыться он почувствовал что его начали обнимать малинькие тонкие ручки, парень покраснел, но обнял мальчика за талию. Так они и уснули.

---------------------------------------------
Автор обещал сделать часть, автор сделал часть.
Эта часть какая то странная но мне нравится.
Больше сказать нечего.

не взаимная любовь? [Сайома] Место, где живут истории. Откройте их для себя