-------------------------------
Кокичи:ты п..плакал.....?
Из рта Омы пошла кровь, ведь не все шипы изчезли......
Лиловые глаза ненадолго закрылись, все раны от шипов мигом вылечились, зажили.Прошло два дня. Кокичи так и не вылечился, но старался не обращать внимание на боль. Он старался отвлечься от происходящего с ним и ещё 14 участников. Почему 14? Первое убийство уже было, убили Рантаро, убийцей была Каедэ. Шуичи не выходил из комнаты ни разу после казни блондинки, ведь за всё время проживание они хорошо сдружились. Ему было обидно что такая хорошая девушка покинула этот мир. Сайхара часто задавался вопросом 'зачем она убила Рантаро?' ответа он так и не узнал.
Но ведь правда, девушка была всегда позитивной, желала всем хорошего, что её заставило это сделать? Ответа мы точно уже не получим.
Утро.
Время 7:47
Pov Kokichi
(мысли)
-я как всегда лёг спать рано, ведь боль была, я всего лишь хотел не чувствовать её. Когда я проснулся я понял что опаздываю на завтрак. Я быстро собрался, одел свой любимый клетчатый шарф(автор не помнит как называется эта фигня) и белую форму. Я решил не таропится в столовую,а ведь и в правду, зачем? Каждый день повторяется, я просыпаюсь ем, занимаюсь своими делами, ем. Скууучно. Когда я зашёл все сидели за столом, даже Сайхара который не выходил из комнаты 2 дня. Что же заставило его прийти, голод, жажда? Всё намного легче, видимо Кайто зашёл за ним. Я сел за своё привычное место, рядом с Кибо. Было тихо, слишком тихо. Я ткнул пальцем в робота.
End Pov Kokichi
Кокичи:хе-ей Кибо, а у роботов есть член? Ни-ши-ши~
Начал дразнить лжец рядом сидящего робота.
Кибо:Кокичи! Мне не приятно отвечать на этот вопрос!
Крикнул Кибо соседу.
Шуичи:да Кокичи, без тебя было тихо.
Послышался довольно тихий голос с другой стороны стола.
Кокичи:хм? Шумай ты так долго не выходил из комнаты, я думал тебя убили, ни-ши-ши~
Хихикнул лжец.
Кайто:Кокичи! Это не смешно!
Лжец уже не обращал на них внимание. Он был сосредоточен на своих мыслях.
Кокичи:мА-ам, принеси мою любимую панту!
Начал ныть лидер злой организацыи.
Кируми:вот ваша панта, и не называй меня мамой!
Сказала тихим и спокойным голосом Тоджо.
Весь оставшийся завтрак Ома дразнил Миу, бегал от Маки, и даже забрал у Шуичи кепку, но её потом выхватил астронавт.
Всё вроде бы бало хорошо. Кокичи старался не обращать внимание на болезнь, но она была сильней. День кончился,ведь время летит быстро и совсем незаметно.
Кокичи поднимался по лестнице в свою комнату. Он зашёл и запер дверь на замок. Лжец переоделся и лёг в кровать. Немного подумав он уснул.
------------------------------
Слишким маленькая часть, ну да ладно.
У меня щас температура 38.2, но я не могу вас бросить(
Части будут редко выходить так как автор заболел. Старается выличится. Спасибо что вы читаете меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не взаимная любовь? [Сайома]
ФанфикДействия происходят в убийственной игре. Отклонения от каннона. Кокичи Ома, обычный старшекласник с которым приключилась не обычная история.Вот сново скучный школьный день, думал наш мальчик, но не всё так просто. Вот он шёл по превычной ему дороги...