--------------------------------
Монокубы уже объявили ночное время. Кокичи спал на половине кровати. Сайхара прилёг рядом, не успев укрыться он почувствовал что его начали обнимать малинькие тонкие ручки, парень покраснел, но обнял мальчика за талию. Так они и уснули.Утро.
Первым проснулся Шуичи. Он встал и посмотрел на Кокичи. В его глазах было сожаление и немного страха, ведь он так и не узнал чем болеет Ома. Он накрыл лидера одеялом и вышел из комнаты. Детектив хотел пить, поэтому он отправился в столовую. По пути он встретил Каедэ.
Каедэ:привет Шуичи! Где ты был, я к тебе заходила ночью, но тебя не было.
Шуичи:привет Каедэ, я ходил в библиотеку.
Парень соврал, он не хотел что бы пианистка узнала что он спал вместе с Омой.
Каедэ:ночью?
Пианистка смотрела на Сайхару с непонимающим взглядом.
Шуичи:д..да.
Он думал, что Акамацу раскроет его.
Каедэ:хм, ну ладно. Пошли в столовую?
Шуичи:да, пошли.
Пианистка взяла парня за руку и притащила в столовую. Детектив смутился, но не сопротевлялся.
Pov Shuichi
(мысли)
-её руки такие мягкие. И она так заботится обо мне. Это мило с её стороны.
Всю дорогу к столовой я думал о ней, я не знаю почему, просто мне нравится быть рядом с ней.
End Pov ShuichiВсё время пока наши возлюбленые разговаривали за ними следил Ома, было ли ему больно? Конечно, боль с каждым разом всё сельнее и сельнее, но Кокичи держится. Почему же он просто не убежал от них? Он беспокоится за Сайхару, он боялся что мисс Акамацу навредит Шуичи так же как и ему. Когда они убежали Ома медленным шагом направился за ними. Он чувствовал себя ужасно плохо, но он не хотел казаться настолько слабым, что каждый день в обморок падает. Вот боль начала падать, и уже не такая сильная.
Каедэ:Кируми, принеси пожалуйста мой и Шуичи завтрок.
Пианистка обращалась к горничной.
Кируми:да, сейчас всё будет.
Девушка ушла на кухню за едой.
Детектив сел рядом с блондинкой.
В столой уже некого не было, все поели и ушли кто куда.
Каедэ:Шуичи, раз мы тут одни, могла бы я задать один вопрос?
Шуичи:да, задавай.
Парень посмотрел на девушку, она была серьёзной.
Каедэ:Шуичи, тебе кто то сдесь нравиться?
Девушка не отводила глаз с Сайхары.
Шуичи:что? Я с..сам не з..знаю...
Парень смутился и прикрыл лицо кепкой.
Каедэ:хмм, может тебе нравится с кем то общаться?
На лице девушки появилась улыбка.
Шуичи:да, с тобой..и.......с Кокичи,у него приятный голос, и красивые гла...
Не успел наш детектив договорить как им помешала горничная.
Кируми:простите что мешаю, вот ваша еда.
Шуичи:спасибо.
Парень улыбнулся Тоджо, взял еду и посмотрел на блондинку. Он была злой, от чего детектив слегка испугался.
Шуичи:Каедэ, всё хорошо?
Парень смотрел в её глаза, они были такие красивые.
Каедэ:да нет, нечего.
Она заметила как Сайхара смотрит в её глаза, она заметила что его зрачки разширились. Она улыбнулась ему и начала есть, Шуичи тоже начал.
Когда они уже почти доели, в столовую зашёл Кокичи. Он был радостным? Да, именно так. На его лице была большая улыбка, он подсел к возлюбленым.
Кокичи:у вас тут что свидание? Ни-ши-ши~
Голос низкого был радостным, хотя внутри его разрывало на части.
Шуичи:нет, ты что! И я виже тебе уже лучше?
Сине-волосый сильно покраснел.
Кокичи:мне всегда было хорошо, с чего ты взял что мне было плохо?
Лидер посмеялся и посмотрел в сторону Каедэ, у неё в руках был какой то маленький пульт управления.
Она медленно нажимал на пульт, произошёл щелчок. Свет вырубился, вести с Кокичи. Он лежал на полу без сосзания.
Шуичи:что?! Каедэ ты в порядке?!
Он искал свою подругу глазами в полной темеоте.
Каедэ:да всё хорошо, ты слышал что то упало?
Шуичи:да, Кокичи ты слышал?
В ответ молчание.
Шуичи:Кокичи, это не смешно, включи свет!
В ответ тишина.
Спустя секунд пять детектив заметил токсично розовые глаза. Он словно горели в темноте
Шуичи:К..Кокичи?!
Вдруг глаза начали преближатся.
Они резко изчезли, а после послышался крик девушки.
Кокичи напал на неё. Он начал её душить, девушка начала тыкать на все кнопки на пульте, она не хотела умирать. Послышался удар, девушка свободна.
Шуичи:Каедэ, ты в порядке?
Каедэ:д..да...
Она нажала на одну из кнопок пульта и свет включился.
Кокичи стоял от них в пяти метрах, на его голове была кровь, а глаза всё те же розовые. Черец секунд 3-5 Ома упал на пол. Он не двигался.
Шуичи:Кокичи?
Детектив осторожно подошёл к Оме и проверил пульс, он был довольно частый.
Шуичи:живой....что это с ним?
Он повернулся к девушке, та ещё не успела убрать пульт.
Шуичи:что это?
Он встал и начал подходить к блондинке.
Каедэ:это, это п..простой пульт.
Она начала отходить от него.
Шуичи подбежал и выхвотил пульт.
Он нажал на одну и кнопок.
Каедэ:вот видишь, это просто пульт.
Он нажал на ещё одну. Послышался шорох взади. За ним стоял лжец с розовыми глазами,он мигом выхвотил пульт и выбежал.
Каедэ:стой засранец, весь план испортил.
Она выбежала за лидером.
В то время он уже стоял в середине толпы.
Кокичи:наконец то я смогу влодеть собой! Я вас всех убью! Скажите спасибо вашей любимой Акамацу, которая дала мне зелье,Ахаххаха.
Он смеялся зловеще. Всё резко посмотрели в сторону Каедэ.
Шуичи:это правда, Каедэ?
Послышался знокомый голос взади пианистка. Там стоял детектив. У него полилась маленькая слеза по белоснежный щеке.
Каедэ:нет Шуичи, вы все всё поняли не так!
Она упала на колени.
Кокичи:чтож, наша маленькая девочка щас будет плакать, ахахаха.
Его глаза были злые, ярко розовые.
Миу увидела в руках лидера пуль. Пока лжец смотрел в сторону Каедэ и смеялся над ней, изобретательница медленно подошла со спины и выхвотила пульт.
Кокичи:Миу, ты ведь изобретатель, если хочешь сделай себе такой же, а этот отдай мне.
Он начал подходить.
Миу:иди нахуй, старый Кокичи был лучше тебя.
Она быстро начала тыкать по кнопкам.
Кокичи:Нет! Отдай:
Он набросился на неё но было поздно, она нажала на розовую кнопку. Ома резко упал на пол.
Шуичи:Каедэ.....зачем.....зачем ты это сделала?
Парень смотрел на подругу.
Каедэ:да потому что я люблю тебя! А этот мелкий пиздабол мне мешался! Я всего лишь хотела упровлять им, а не делать какую то вторую личность Кокичи!
Она кричала, ей было больно, но сравница эта боль с болью Кокичи? Точно нет.
Шуичи:любишь...?
Он присел к ней, что бы успокоить.
Кокичи медленно встал, ему все начали задавать кучу вопросов, но он не отвечал. Почему? Обять боль. Он смотрит на Шуичи и Каедэ, они целуются.
Кибо:Кокичи, что с тобой? Ты вообще нас слышишь?
Он пытался достучаться до Омы, но он не отвечал. Ему было больно искать хоть звук.
Шуичи отстранился от девушки.
Шуичи:я тоже тебя люблю...
Что то резко ударило лидера прямо в сердце. Это больно. Больно понимать что твой любимый человек любит другого. Ноги резко подкосило и он упал. И что же дальше? Он начал реветь, не то что реветь а даже рыдать. Он стоял на коленях и впивался руками в волосы.
Всё отошли от лидера, это было странно. Шуичи резко встал. Он испугался. Посмотрев в сторону этого звука он увидел как Ома рыдает. Он подошёл к нему, но лидер отползал от него. Все что то кричали, бурно обсуждали,Шуичи пытался что то сказать или спросить в лжеца, но он их не слушал, ему было очень больно, больней чем раньше. Он уже чувствовал за своей спиной стену, такую холодную. Лидер прижался к ней, и резко отключился. Что же заставило его отключиться, боль? В этот раз нет. Это был пульт который держала блондинка с именем Каедэ.
Шуичи:Кокичи блять! Да что с тобой?!
Он уже не выдерживал.
Каедэ:оставь этого идиота сдесь. Пошли лучше со мной, ты ведь любишь меня так?
Девушка подходила к нему.
Все уже разошлись и в коредору остался лишь Кокичи, Шуичи и Каедэ.
Шуичи:Каедэ, дай пульт.
Он повернулся в сторону девушки.
Каедэ:к..какой п..пульт? Его же з..забрала Миу.
Он пыталась наврать.
Шуичи:я видел как тебе его отдала Миу, дай мне его.
Девшка не хотела, но отдала пульт детектив.
Он сразу же нажал на чёрную кнопку.
Нечего не произошло.
Шуичи:странно....он уже должен был встать.
Тут из тела Кокичи полилась розовая кровь.
Шуичи:чёрт! Что с ним!?
Он начал кричать на девушку.
Она в свою очередь просто убежала.
Шуичи:Господи, что мде делать?!
Он поднял тело Кокичи. Из него торчали шипы.
Шуичи:это ещё что за хуйня?!
Он начал реветь,ведь чувства к Оме у него тоже были, но Сайхара не хотел в них верить.
Шуичи:нет, Кокичи прошу не умирай! Я... я люблю тебя, Кокичи! Прошу нет!
Шипы изчезли, кровь остановилась.
Гуичи:что за.....
Он положил лидера на пол и проверил пульс. Он был, и довольно хороший. Но что же это сейчас тогда было? Задавался вопросом Сайхара.
Вдруг маленькие лиловые глазки начали открывается.
Кокичи:Ш..Шуичи?
Голос был тихим и хриплым.
Шуичи:Кокичи, ты жив?.....
Кокичи смотрел ему в глаза, они были красноватые от слёз, и ещё текли несколько слезинок.
Кокичи:ты п..плакал.....?
Из рта Омы пошла кровь, ведь не все шипы изчезли......------------------------------
Пока что на этом всё.
В этой части происходит какая то хуйня, извеняюсь за мат. В следующих постараюсь быть более серьёзней и вылечу Ому от зелья или что он там выпил.
Надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не взаимная любовь? [Сайома]
FanficДействия происходят в убийственной игре. Отклонения от каннона. Кокичи Ома, обычный старшекласник с которым приключилась не обычная история.Вот сново скучный школьный день, думал наш мальчик, но не всё так просто. Вот он шёл по превычной ему дороги...