Кокичи поднимался по лестнице в свою комнату. Он зашёл и запер дверь на замок. Лжец переоделся и лёг в кровать. Немного подумав он уснул.
Утро. 6:23
Ома проснулся раньше обычного. Сначала он хотел уснуть заного, но у него не получалось. Желание спать совсем изчезло. Вскоре он переоделся из ночной пижамы в свою любимую белую форму. Лжец вышел в коредору общежития и направился к выходу. Время было ещё много до объявления монокубов, лидер решил прогуляться по академии. Он заходил во все возможные комнаты, но ему было скучно. Он обощёл всю академию, ну или же везде где было не заперто. Чувство скуки не покидал его. Он уже решил сходить прогулятся на улицу, но в огромное сдание пришёл Шуичи. Ома не горел жиланием к нему подходить, ведь он знал что его болезнь могла сыграть с ним не смешную шутку.
Только он хотел отвернутся и уйти как вдруг его останавливает тихий и добрый голос.
Шуичи:привет Ома-кун. Что ты там стоишь?
Парень подошёл ближе. У Сайхары сегодня было хорошее настроение, ведь он впервые за несколько дней улыбнулся маленькому мальчику.
Кокичи:а, да. Привет Сайхара-чан! Я тут просто стоял.
Лидер был рад что Шуичи улыбнулся ему. Он хотел бы почаще видит эту добрую маленькую улыбку.
Шуичи:раз ты уже не спишь, может прогуляемся, не хочу один тут ходить.
Последнюю часть он сказал довольно тихо, но Кокичи всё равно услышал.
Кокичи:да конечно! Мне всё равно скучно.
Он ярко улыбнулся.
Они пошли на улицу. Ома рассказал что в академии нечего нового и делать там нечего. Они гуляли довольно долго. Детектив вместе с лжецом присел на травку под деревом и начали просто обьщатся. Они так сильно разговорились что начали с прошивать личную жизнь, например: что кто любит есть, когда ложиться спать ну и тому подобное.
Шуичи:Кокичи, а тебе кто нибудь сдесь нравиться?
Ома смотрел на Сайхару и не понимал зачем ему эта информация. Когда детектив понял что сказал он тут же залил я красной краской.
Шуичи:прости, прости. Это не то о чём я хотел спросить.
В ответ он получил лишь тихий смешок.
Кокичи:да ладно тебе, мне не кто, а тебе?
Что то кольнуло в сердце Шуичи, может он испытывал чувства к Оме? (да ладно, правда что ли, а я думала нет)
Шуичи:м..мне тоже....никто...
Последние слово он сказал тихо,но это достаточно что бы лидер понял что он говорит. Лжец не стал задавать кучу вопросов к детективу. Ещё не много поболтав они пошли в столовую так как объявление монокубов уже прозвучало. Как ни странно на пути им не кто не встретился,и они спокойно дошли до столовой. Ну как спокойно, Кокичи как всегда лгал про свою организацию и про то что он мастермайнд.----------------------
Простите за маленькие главы. Просто настроения нет, и продолжать этот фф мне не хочется. Я постараюсь его дописать до конца. Спасибо всем кто читает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не взаимная любовь? [Сайома]
FanficДействия происходят в убийственной игре. Отклонения от каннона. Кокичи Ома, обычный старшекласник с которым приключилась не обычная история.Вот сново скучный школьный день, думал наш мальчик, но не всё так просто. Вот он шёл по превычной ему дороги...