-----------------------------------------------------
Вот уже на часах 1 час ночи, уже Монокубы объявили ночное время, но Кокичи не мог уснуть. Его тело жутко болело, что даже думать было трудно. Пролежал ещё час он заснул от усталости.
Утро.
Монокубы объявили утро, но нашь лидер даже не собирался вставать. Его тело жутко болело, что он даже встать не мог. Он всё же решил переодеться, надел свою привычную форму и всё так же молча сел на кровать. Его тишину прервал стук в дверь. Кокичи не мог встать и поэтому решил промолчать. После последовали ещё и ещё сутки, и только потом тихий голос.
Шуичи-К..Кокичи,ты тут? Ты вчера так быстро убежал, что мы даже спросить нечего не успели.
Голос парня был тревожным и тихим.
Кокичи-да..да,Шуичи у меня всё хорошо, можешь идти.
Ели как сказал лжец.
Шуичи-Кокичи, я ведь слышу что тебе плохо, может я чем то помогу?
Кокичи-у тебя не получиться, можешь не пытатся.
Грустно сказал верховный лидер.
Шуичи-может я хотя бы попытаюсь?
Уже с малым безразличием сказал детектив.
Ома медленно и осторожно встал с кровати и направился к двери. Вставил ключ в замочную скважину он открыл дверь.
Сайхара забежал в комнату.
Шуичи-Кокичи, ч..что с тобой?
Детектив встал посредине комнаты и смотрел на Ому.
На лжеце были видны синяки под глазами, раны на лице, руках, и более не заметные ссадины которые были на половину замазаны таналкой.
Кокичи-всё х..хорошо.
Голос парнишки был полон боли и грусти. Было понятно что он выжимает из себя голос, потому что после каждой реплики глаза сжимались от боли.
Шуичи-Кокичи, ты выглядишь не хорошо, пошли в мед-пункт!
Он взял лидера за руку и выбежал из комнаты.
Кокичи-Сайхара! Больно!
Крикнул парень после чего остановился.
Шуичи-что, п..прости,прошу прости, я не знал.
Он чувствовал себя сильно виноватым.
Кокичи-не чего, всё хорошо, у меня всего лишь болит живот, я лучше пойду в комнату.
Ома выхватил свою руку и направился в комнату. Пока Шуичи был в ступоре лидер уже закрывал свою комнату на ключ.
Ступор Шуичи прервала блондинка.
Каедэ-Шуичи, всё хорошо?
Шуичи-да, всё, хотя нет, я так и не понял что с Кокичи.
Грустно сказал Сайхара.
Каедэ-ты за ним заходил?
Девушка положила руку на плечо парня.
Шуичи-да, я п..пытался отвести его в мед-кабинет, но он не захотел.
Шуичи чувствовал себя виновато, что сделал Оме ещё больнее.
Каедэ-ну может он просто врёт?
Каедэ взяла детектива за руку от чего тот покраснел.
Шуичи-нет, это было больше похоже на п..правду.
Детектив прикрыл своё краснеющее лицо кепкой.
Каедэ-хм, странно. Ну раз он не хочет личится может оставим его?
Видно было что Акамацу хотела отвести Шуичи от верховного лидера.
Шуичи-а если ему там щас п..плохо? Давай убедимся что с ним всё х..хорошо?
Дрожащим голосом сказал детектив, ему было страшно что кто то может умереть по его вине.
Каедэ-ладно уже, пошли.
Сказала девушка безразличны голосом.
Детектив так торопился что забыл что его руку держит блондинка.
Шуичи-Кокичи, открой, почему ты убежал? Я ведь всего лишь хотел помочь.
Сине-волосый постучал в дверь
Ома думал что Сайхара пришёл один, но открыв дверь он увидел как они с пианисткой держатся за руки. Не успев Шуичи зайти как перед его носом закрывается дверь.
Снова боль в теле Омы, сново эти шипы протыкают его на сквозь, или так казалось только лидеру?
Шуичи-Кокичи, открой, что это было?
Шуичи пытался достучаться до Омы, но безуспешно.
После детектив услышал кашель, а после звук, как будто что то упало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не взаимная любовь? [Сайома]
ФанфикДействия происходят в убийственной игре. Отклонения от каннона. Кокичи Ома, обычный старшекласник с которым приключилась не обычная история.Вот сново скучный школьный день, думал наш мальчик, но не всё так просто. Вот он шёл по превычной ему дороги...