I

468 20 0
                                    

В мире, где каждый рождается с гетерохромией, довольно волнительно заводить детей. Твой ребенок родится с глазами разного цвета: один из них будет принадлежать ему, а вот другой — цвет его родственной души. И лишь однажды они встретятся и все поймут, после чего цвета поменяются местами, чтобы соответствовать друг другу.

Это и было причиной, по которой Дес и Энн долго думали насчет того, чтобы завести второго ребенка. У них уже была маленькая дочь, за будущее которой они невероятно сильно волновались, надеясь на то, что она все-таки найдет свою родственную душу. Было слишком странно думать об этом, ведь она была еще совсем ребенком, но ведь каждый родитель беспокоится о будущем своих детей, верно?

Но они все же решили завести еще одного ребенка. Вернее, на этом настаивал Дес, который уж больно хотел сына. Энн не могла отказать ему, потому что и сама хотела, чтобы их дочь не осталась одна, когда их не станет. Ей хотелось, чтобы шансы продления их рода были чуть выше.

Мужчина вспомнил о том, как впервые принял участие в рождении ребенка. Все испытания были ужасными, он долго не мог отойти от того, что ему пришлось увидеть, но он был готов на то, чтобы пройти через все это снова. Крики, слезы, беспомощность... Он не имеет права жаловаться, ведь ему нужно было всего лишь быть рядом со своей возлюбленной, но это действительно было страшно. Он не был готов к таким вещам. Дес вдруг понял, что им снова придется терпеть крики по ночам, по утрам, да и вообще всегда. Но ему очень хотелось сына. Он был готов снова пожертвовать своим сном ради этого. Но бутылка вина рядом, что успокаивает его нервы, никогда не помешает.

Прошло всего несколько месяцев после зачатия ребенка, но родители волновались так, словно роды будут уже завтра. Дес, честно говоря, нервничал даже больше беременной Энн, что было действительно странно. Он был более капризным, нежели его жена. Нет, он понимал, что ждет его, но в этот раз все было иначе. Он любит свою дочь, да, но он очень нуждается в сыне. Ему нужен наследник, и его рождение будет довольно волнительным.

Они были у врача, который сделал обоих родителей невероятно счастливыми, сообщив им о том, что они действительно ждут сына. Но теперь их преследовала очень серьезная проблема. Семья не могла выбрать имя для своего будущего ребенка.

Энн назвала свою дочь в честь ее прабабушки, потому что та была ее самым любимым человеком, на самом деле. Они проводили вместе очень много времени, и эта женщина была ее лучшим другом, несмотря на разницу в возрасте и некоторые взгляды на жизнь. Но имя для мальчика - более сложное решение.

Lovelight in Your EyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя