Луи не мог представить своей жизни без Гарри. Он любит его, и это означает, что он принимает его таким, какой тот есть, и совсем не хочет, чтобы в нем происходили какие-то изменения. Томлинсон влюблен в этого парня, и это не изменят даже самые плохие времена. Он любит его всегда: когда тот расстроен, счастлив, неразговорчив, слишком болтлив, надоедлив, или просто невыносим. Шатен любит его, и он знает все самые сокровенные тайны Гарри, никогда не осуждает его за них, прося взамен такое же отношение к его секретам. Он заботится о нем, и делает все, чтобы ему было хорошо. Луи постоянно думает о своем возлюбленном, просто надеясь на то, что тот чувствует все то же самое.
И он никогда не смог бы отпустить его.
— Я пытался представить себя без тебя, но не могу.
Каждый их день наполнен счастьем, но эти парни, как и любые другие люди, иногда ссорятся, но это неважно. Такие дни просто не войдут в список самых прекрасных дней из всех тех, что они пережили.
Если Гарри и Луи ссорятся, то это происходит только по серьезным причинам. Ладно, иногда, может быть, это происходит из-за различных мелочей, но ведь такое бывает со всеми, верно? Но они, в любом случае, всегда отличались от остальных людей в этом плане. Они никогда не кричали и не доводили друг друга до истерики. Парни лишь расходились на какое-то время, были тихими и почти не говорили друг с другом, и только это одиночество могло довести их до слез.
— Tu me manques, — шепчет Гарри, тяжело вздыхая, пока он обнимает своего возлюбленного. С французского это означало: "Мне не хватает тебя". Ему нравилось это. Именно те слова, что должны быть сказаны. Луи — его часть, он важен для его существования. Он не способен функционировать без него. И никогда не сможет сделать этого.
Гарри всегда был рядом, вытирал его слезы и крепко прижимал парня к себе, когда тому было так же одиноко, как и ему. Их ссоры всегда заканчивались долгими объятиями, поцелуями, извинениями и признаниями в любви. Они никогда не оставляли друг друга, несмотря на то, насколько им было трудно.
Эти двое парней просто до безумия любили друг друга. И они, конечно же, не упускали шанса сказать об этом каждый раз, когда выпадала возможность.
Это было их пятым свиданием, и Томлинсон чувствовал, что должен признаться в своих чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lovelight in Your Eyes
FanfictionСоулмейт AU. В мире, где каждый рождается с гетерохромией, довольно волнительно заводить детей. Твой ребенок родится с глазами разного цвета: один из них будет принадлежать ему, а вот другой — цвет его родственной души. И лишь однажды они встретятся...