Энн и Дес действительно уделяли много времени образованию их детей. Джемма уже поступила в довольно приличный университет, когда их сыну было шестнадцать лет, и он уже собирался заканчивать школу в предстоящем году. Они усердно занимались с ним, так что мальчику удалось перескочить через несколько классов, потому что учителя не считали нужным возиться ему со всем тем, что он уже прекрасно знает.
Но совсем ничего не менялось. В плане отношения к этому юноше, разумеется. Все было так, как и прежде: ребята считали его странным, а он, в свою очередь, лишь делал ничтожные попытки, чтобы повлиять на их мнение о нем. Но все оставалось прежним.
Если быть честным, Гарри даже думал о том, чтобы покончить с собой. Нет, ну подумайте: постоянные издевательства от его товарищей в школе, неоправданные ожидания родителей, не взаимные любовные чувства (ему понравилась одна девушка, и он все-таки собрался с собой и предложил ей встречаться, отчаявшись из-за мыслей о том, что он, видимо, так и не найдет свою родственную душу, но та отказала ему), и полное отсутствие друзей на протяжении всей жизни.
Хотя... Разве он мог так говорить? Парень иногда вспоминал о том мальчике с каштановыми волосами, что был единственным человеком, который относился к нему должным образом. Но он, хоть это и глупо, не помнил его имени. Нет, у него хорошая память, он отлично справляется в школе благодаря этому, но имя его бывшего друга, наверное, оказалось не такой уж и важной информацией для того, чтобы запоминать ее. Тот пообещал ему, что они встретятся, но Гарри сразу же не поверил ему.
Ему было все равно. Это было отдельной частью его жизни, и это было в прошлом, так что оставалось неважным (ладно, на самом деле, он только и делал, что искал того мальчика в каждом прохожем, но постоянно разочаровывался и отчаивался еще больше).
—
Это был первый день последнего учебного года. Парень менял место обучения почти каждый год, снова и снова придумывая для этого новые причины, но в этот раз ничего не удалось. Его родителям действительно нравилась эта школа, и они не хотели верить в слова их сына о том, что здесь над ним издеваются (что было самой настоящей правдой).
Их класс предупредили о том, что в этом году к ним присоединятся еще несколько учеников, благодаря чему количество детей в их классе снова придет в норму. За неуспеваемость исключили несколько ребят, и среди них был один из тех, кто любил поиздеваться над Гарри, и, ладно, юноша был действительно рад этому, чего уж скрывать? Но добрая половина оставшихся, конечно, вводила его в ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lovelight in Your Eyes
FanfictionСоулмейт AU. В мире, где каждый рождается с гетерохромией, довольно волнительно заводить детей. Твой ребенок родится с глазами разного цвета: один из них будет принадлежать ему, а вот другой — цвет его родственной души. И лишь однажды они встретятся...