II

294 15 0
                                    

Гарри было четыре года, когда его родители решили перевести его уже в пятый детский сад за один год. В каждом из предыдущих что-то было не так. Где-то к нему относились не очень хорошо, как считала Энн, где-то его обделяли вниманием, где-то плохо кормили, либо постоянно кричали. В общем, везде были какие-то свои минусы. На самом деле, Гарри просто не мог найти свое место, поэтому постоянно придумывал что-то, чтобы сменить окружающую его обстановку, что совсем его не устраивала. Его родители провели очень много времени, пытаясь найти информацию об оставшихся детских садах, после чего они вновь записали в его какой-то из тех, в котором они еще не были.

Мальчик был немного напуган, потому что Дес успел сказать ему о том, что в этом месте ему придется быть с детьми, что будут на пару лет старше него. Группы специально собираются из детей разных возрастов, чтобы научить ребят общаться между собой.

Гарри вцепился в свои кудрявые волосы, начав слегка подергивать их. Он делал что-то подобное каждый раз, когда хоть немного нервничал. Мальчик понимал, что первые несколько дней его мать будет рядом с ним, чтобы он привык к этому месту, но потом...

Когда Энн открыла входную дверь, а затем зашла в здание вместе со своим сыном, то они тут же увидели толпы детей, что бегали, прыгали, кричали и смеялись. Их было намного больше, чем она ожидала.

Мальчик начал вглядываться в глаза каждого из тех, кто пробегал мимо него. Все ребята были очень красивыми, вернее, он считал красивыми только их глаза, потому что даже не обращал внимания на что-то другое.

Женщина взяла своего сына за руку, после чего они прошли дальше, познакомившись со всем рабочим коллективом. Пока Энн слушала все то, о чем ей говорили, Гарри решил осмотреться, после чего поспешил в игровую комнату.

Кудрявый мальчик успел только сесть на мягкий ковер, чтобы взять какую-то игрушку, как вдруг на него навалился кто-то из других детей, из-за чего он распластался на полу, не имея возможности посмотреть в лицо тому, кто прижимал его в ковру.

— Я не видел тебя раньше, — он услышал приятный, звонкий голос, и сначала ему даже показалось, что с ним говорила девочка, что заставило его смутиться.

Он попытался выползти из-под чужого тела, после чего сел прямо, замечая, что рядом с ним был мальчик. Гарри поправил на себе свои темные очки (его родители увидели сюжет по телевизору, в котором рассказывали о том, что некоторые люди покупают себе линзы, чтобы изменить свой цвет глаз и заманить тех, кто еще не нашел свою родственную душу, и это обычно кончалось довольно печально, а они не хотели, чтобы с их сыном случилось что-то подобное; а также, им не хотелось, чтобы их ребенок встретил свою родственную душу в слишком раннем возрасте, ведь это будет отвлекать его и он не сможет прожить нормальную жизнь, как они считали), и взглянул на ребенка, сидящего рядом.

Мальчик не мог понять, какой у того был цвет глаз, потому что его очки были слишком темными. Он заметил то, как сильно была взъерошена его челка, что заставило его улыбнуться. Гарри думал, что тот, наверное, немного старше него.

Ему хотелось снять с себя очки, чтобы рассмотреть цвет его глаз, потому что он чувствовал себя так, словно он уже видел что-то подобное. Он схватился за оправу, и в этот же момент, в игровую комнату вошла Энн, которая в изумлении раскрыла рот.

Наверное, было немного глупо так вести себя здесь. Ведь кто мог обмануть его? В этом месте находились только дети, но его мать настаивала на том, чтобы он не снимал очки, уж слишком сильно она переживала за своего сына.

— Ты уже нашел себе друга? — спрашивает она, взглянув на незнакомого ей мальчика. Ее взгляд остановился на его глазах. Женщина слегка прищурилась, будто задумавшись о чем-то, но затем тут же отвела взгляд, словно ничего и не было.

Гарри только хотел покачать головой, но мальчик с каштановыми волосами протянул свою руку его матери.

— Меня зовут Луи, — пробормотал он, затем облизнув свои губы. Энн просто кивнула, тут же улыбнувшись и пожав руку новому другу ее сына.

Женщина отвела мальчика в сторону, объяснив ему то, что она уже должна спешить на работу. Он просто кивнул. Она напомнила ему о том, что не следует снимать свои очки, если он не хочет попасть в беду. И Гарри действительно не хотел этого, так что послушался свою мать. Энн обняла его, после чего вышла за дверь, оставив Гарри одного.

— Ты пойдешь играть со мной? — спрашивает Луи, протянув кудрявому мальчику свою руку. Тот медленно кивает, после чего они уходят в игровую комнату.


Энн счастливо наблюдала за тем, как ее сын подружился с мальчиком, что был на два года старше него. Они довольно хорошо ладили, но она все никак не могла отвести взгляда от его глаз. Казалось, что она уже видела что-то подобное, но не могла вспомнить, когда и где.

Когда дети выбежали на детскую площадку, то тут же начали играть между собой. Они догоняли друг друга, строили что-то в песочницах и помогали поливать цветы работникам, и, кажется, здесь каждый дружил друг с другом, но Гарри оставался в стороне. Большинство ребят не хотели дружить с ним из-за того, что он был слишком замкнутым, постоянно ходил в стороне, из-за чего они считали его странным, да еще и эти очки. Единственным, кто дружил с ним, был Луи.

Шатен догонял двух девочек, что бежали от него, но затем заметил сидящего на траве Гарри, который склонил свою голову вниз, не желая видеть того, как развлекаются другие дети. Он замедлил шаг, дождавшись, пока девочки убегут за здание, а затем пошел туда, где сидел кудрявый мальчик.

— Почему ты ни с кем не играешь? Ты бы точно догнал этих двух! — заметил Луи, посмотрев на надувшего губы Гарри. Тот поднял голову, тяжело вздохнув и покачав головой.

— Никто не хочет играть со мной, потому что все считают меня странным, — отвечает он, пожимая плечами. Шатен тут же садится рядом с ним, обнимая его и уверяя в том, что все в порядке. Они начинают увлеченно разговаривать и обсуждать все, что видят перед собой. Старший мальчик пытается заплести косички младшему, из-за чего тот постоянно хихикает.


Это конец года, и Луи выпускается из детского сада, потому что ему уже предстоит пойти в школу. Гарри не может поверить в это.

Когда родители мальчика забирают документы, то сам обнимает каждого из коллектива работников этого места, и даже не забывает про своего кудрявого друга, подходит к нему и крепко прижимает его к себе, будто вовсе не желая отпускать его. Он обещает ему, что они еще обязательно встретятся.

Мать шатена берет его за руку, после чего они выходят из здания. Гарри садится на пол, прижавшись к стене спиной и просунув палец под очки, чтобы вытереть подступившие слезы. Он не понимает, как теперь сможет находиться здесь. Мальчик начал думать над тем, что же ему придумать на этот раз, чтобы его родители снова перевели его в другое место.

Lovelight in Your EyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя