V

311 15 0
                                    

Теперь Гарри и Луи жили вместе. Шел уже их третий год обучения в университетах, и с момента поступления они решили снимать квартиру, потому что уж больно им хотелось жизни, которую показывают в фильмах. Возлюбленные вместе просыпаются, готовят друг другу завтрак, проводят свободное время на диване, обнимаясь и смотря фильмы, ходят вместе в душ, моют друг другу волосы, занимаются восхитительным сексом на огромной кровати, и затем вместе же засыпают.

Что же, все было почти так. Правда вот никто из них не хотел готовить, но делать это приходилось, хотя чаще они просто заказывали себе что-то. Оба парня были слишком ленивыми, и они, пожалуй, выполняли только некоторую часть из перечисленных пунктов, смешивая их между собой.

И это субботнее утро было так же смешением нескольких пунктов.

Луи был первым, кто проснулся в это утро. Он медленно открыл глаза, обнаружив Гарри в ловушке из своих собственных рук, тело которого скрывало белое одеяло. Это зрелище было довольно очаровательным, и он просто не смог сдержаться от улыбки. Парень осторожно встал с постели, поправив одеяло на своем возлюбленном, а затем пошел в ванную комнату, прикрыв за собой дверь.

Шатен умылся и вернулся в спальню. Он подошел к небольшим окнам, распахнув шторы, после чего их спальня стала светлее благодаря солнечному свету. Томлинсон слегка прищурился, будучи не привыкшим к свету, а затем так же немного приоткрыл окна, чтобы проветрить комнату. Он осмотрелся по сторонам, в очередной раз понимая то, насколько здорово жить только со своим любимым человеком; им никто не мешал, и не нужно было бояться по поводу того, что кто-то может в любой момент зайти в их комнату и помешать им. Парень включил радио, что стояло на прикроватной тумбочке, и сделал минимальную громкость. Они любили просыпаться под приятную музыку.

Do you wanna see heaven tonight?

Он пробрался к кровати, аккуратно залезая на нее и снова укрываясь одеялом. Луи поспешно придвинулся к своему возлюбленному, оборачивая его талию своими руками. Было еще довольно рано, но ему хотелось, чтобы тот скорее проснулся, ведь это было одним из выходных дней, и они не могли просто взять и проспать его. Шатен наклонился к кудрявому парню, оставляя легкий поцелуй на его лбу, после чего на его груди появилась рука Гарри, который слегка отодвинул его от себя.

Lovelight in Your EyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя