chapter 3

93 4 1
                                    

-Не играй со мной,Клэр.

-И не планировала.Честно сказать предпочту отсидеть 10 пар тригонометрии,чем играть с тобой,Кол.

После этих слов первородный схватил меня за шею и припечатал к стене.
Две минуты он молча смотрел на меня,а потом максимально близко приблизился к моему лицу и прошептал прямо мне в губы "не думай,что я обычный задира и максимум что могу,так это поиздеваться над тобой,ведь это далеко не так" и ушёл.

*Мда*

Поправив воротник рубашки,который вампир нагло задрал,когда решил повыпендриваться перед "беззащитной" новенькой.

Последние две пары прошли без приключений и я уже шла в ближайшее кафе,которое заприметила по пути в школу.
Колокольчик,висящий над дверью заведения зазвенел и на звук за прилавок вышла девушка,готовая принять заказ.

-Здравствуйте,я бы хотела заказать молочный шоколадный коктейль и салат Цезарь, пожалуйста.

-Да конечно, присаживайтесь за столик и через 15 минут ваш заказ вам принесут.

-Благодарю.

Присев за столик в самом дальнем углу у окна,я положила рюкзак на соседнее сидение.
Получив свой заказ,я уже смотря в окно,попивала в меру сладкий и прохладный напиток,который оставлят приятное послевкусие.

Но ничего хорошего не длится вечно и за окном проходят Кол Майклсон и какая-то разукрашенная блондинка с вызывающе открытым декольте,направляясь к дверям заведения.

-Вот так совпадение.Привет ещё раз, новенькая,-нагло проговорил парень,подсаживаясь за мой столик.

"Сука,ну почему именно сегодня и именно сейчас?"

-Кооол,ух ты.

-Так рада меня видеть?

-Ни сколечки,-ехидно я улыбнулась и посмотрела на его спутницу,-не предложишь своей даме присесть?

-Садись,Хлоя,-грубо сказал шатен,продолжая смотреть в мои глаза.

-Вы играете в гляделки?-детским голоском спросила девушка.

таинственная незнакомкаWhere stories live. Discover now