—Расслабься Стефан, может я и похожа на девчонку,которая дальше своего носа не видит,но это не значит,что так и есть на самом деле.
—Откуда?
—Откуда я это знаю?Ох,это долгая история для другого вечера...более удобного для разговора вечера.
—Как скажешь,но не наделай глупостей пожалуйста.
—Это очень оскорбительно,что ты использовал слово глупость в отношении меня,Стефан.
В его голове крутилось множество мыслей и не только по-этому поводу,но на данный момент его волновало лишь то, как бы осведомлённость недавно появившейся подруги не стало новой проблемой в их списке.Но Стефан и не догадывался,что Клэр мало того,что была не только осведомлена,но и в неком роде прародительницей того,о чём по мнению парня она была осведомлена.
—Вечер становится всё скучнее и скучнее,–заметила я,посмотрев на толпу школьников, отошедших к стене и о чём-то беседуя.
—Можем перенести нашу мини тусовку в бар,он тут не по далёку.
—Почему бы и нет.
Собрав компанию в одну кучку было решено идти пешком,ведь буквально все в этом здании чуть-чуть да были пьяны.Не удивительно,что смотрящие за порядком отсутствовали в то время,как подростки напивались пуншем,который изначально должен был быть безалкогольным.
В баре было,как всегда шумно,ведь именно в вечернее время люди выходили посидеть в бар в дружеской компании.Именно за свою уютную атмосферу бар был настолько популярен у горажан.
Компания решила устроить за дальним столиком,около бильярдного стола.
—Виски, пожалуйста,–заказала я подошедшему официаанту и кивнула в сторону Елены,которая сидела около меня,чтобы тот взял заказ и у неё.
—Бурбон?–спросила Елена у остальных и получив одобрительные кивки,заказала 3 напитка.
—Клэр знает о вампирах,–решил рассказать Стефан,чтобы избежать неловкости или недопонимания,ведь он прекрасно знал,что остальные могли бы пытаться избежать этой темы,что могло показаться для Клэр со стороны очень глупо.
YOU ARE READING
таинственная незнакомка
Randomпоявление таинственной незнакомки перевернуло город с ног на голову,но хороша ли была идея вернуться в это место?...я вижу его и хочу узнать стоит ли он тех рисков и тех слёз?