chapter 2

142 3 12
                                    

В тот вечер ничего интересного так и не произошло и именно поэтому допив свой напиток,я ушла в клуб.

Утро.Не понятное место.Незнакомые люди,лежащие где только можно.Сильный запах алкоголя и табака...и лёгкий,почти неуловимый аромат мятного одеколона.

Спустя 20 минут всё же нашла уборную и закрывшись на замок,я сползла,облокотившись спиной о стену вниз.

В голове мелькают отрывки вчерашней ночи.Большое помещение,музыка,голоса,море алкоголя,навязчивый табачный дым, красивые мужчины,элегантные дамы,наркотики,веселье и темнота.

Минута,две,три и на глазах моментально предстаёт вся ночь,которая минутами ранее была забыта.

*Flashback*

Не успев и войти в помещение клуба,оглушительная музыка с битами на мгновение сбила меня с толку,но не будь я ещё той оторвой,я бы наверное уже сбежала,как побитая собака,поджав хвост.

Сняв пиджак и положив его на край дивана,на котором я могла удобно расположиться и заказать себе чего-нибудь покрепче.

Мирно попивая выдержанный бурбон с терпким вкусом,я замечаю вокруг себя шумиху,но не понимаю из-за чего, решаю не придавать этому значение.

И вот какой-то мужчина подсаживается рядом на диван и закидывает ноги на столик,но сегодня я не настроена читать нотации и поучать,именно поэтому я просто забила на такую выходку и откинулись на спинку.

—ЛЮСЬЕН!Ты заплатишь за то,что сделал!–мужской крик гулом раздался по клубу,заставив всех притихнуть в ожидании шоу.

Незнакомец,сидящий рядом только хотел встать,как его за шею припечатывает рука сурового мужчины с такой силой,что даже мог убить того на смерть,но я уже прекрасно знала кем они являются на самом деле.

Игнорируя разборки двух вампиров,я отсутствующим взглядом смотрела в сторону,потягивая жидкость в бокале.

—Я даю тебе сутки на то,чтобы ты убрался из этого города раз и навсегда,и поверь если ты не выполнишь этого,то я лично вырву твоё сердце,–угрожал другому парень,не замечая девушку,сидящую рядом.

таинственная незнакомкаWhere stories live. Discover now