chapter 5

75 3 0
                                    

17:39 самое время ехать в школу.

Впринципе я уже была готова и не теряя времени,я пошла к гаражу,где находилась машина,которую любезно перевезла компания из Нью-Йорка,с которой я сотрудничаю последние 7 лет.

Сев в салон,я завела машину и круто выехала со двора,быстро набирая скорость,но при этом соблюдая все правила дорожного движения.Не то чтобы мне было жалко заплатить штраф или я боялась нарушить ПДД,дело в том,что проживая столько времени,ты начинаешь понимать,что лучше вкладываться и жить спокойно,чем шиковать первое время,а потом скорее не жить,а выживать.Даже со своими возможностями я могла делать абсолютно всё,что захочу,но у меня имелись свои правила и ограничения,которые я построила лично для себя и посмотрите где я сейчас.Правильно, сейчас я имею огромные деньги,авторитет,как ни у кого другого,меня уважают и на меня равняются,я живу так,как я хочу и занимаюсь тем,что мне действительно нравится.

Вернёмся к дороге,которая уже привела меня к школе,но заезжать на парковку я не стала,ведь каждый раз одни и те же вопросы "где?","как?","кто подарил?","насосала?", поэтому машину я оставила на улице по соседству.

А сама же направилась к зданию,где меня уже поджидала моя так называемая свита с Керолайн во главе.

Как только я подошла к ним,Керолайн мгновенно ахнула,прикрыв рот рукой.Сказать,что она удивлена это ничего не сказать.

—Ты выглядишь потрясно!–блондинка всё никак не могла успокоиться.

—Керолайн права,ты выглядишь шикарно,–а этот комплимент я получила уже от Стефана.

—Спасибо...Елена,мы можем поговорить?

—Да,конечно,–согласилась та и мы отошли в тихое место.

—Возможно это не моё дело,но даже будучи здесь относительно недавно,я сразу увидела что происходит между тобой и Стефаном.Моих советов никто не просил,но с ним я уже говорила и ты ему симпатична и он тебе скорее всего тоже.Так почему же вы не попробуете быть вместе?

—Это трудно и страшно,а особенно,когда не все твои предыдущие отношения.были удачными.Но я так благодарна тебе за эти слова,Клэр!

таинственная незнакомкаWhere stories live. Discover now