Преподаватель принялся рассказывать о новой теме,которая идёт по плану учебной программы.
—"Как тебя хоть зовут,новенькая?"
—"Кол Майклсон интересуется моим именем?Ух ты."
—"Да,мне очень интересно."
—"А мне так нравится,как звучит слово "новенькая" из твоих уст."
—"Ради тебя я готов даже узнав твоё имя,называть тебя новенькой."
—"Как это мило.Меня зовут Клэр."
—"Классное имя,новенькая."
Ничего не ответив парню,я лишь улыбнулась и продолжила слушать преподавателя.
Колу быстро наскучило добиваться моего внимания и он приступил к гляделкам с моими однаклассницами,от чего те буквально визжали,получая постоянные замечания от преподавателя.
Тяжёлый вздох с моей стороны привлёк внимание девиц,которые сразу же нацепили самодовольные улыбки,а одна же и вовсе решила вставить свои 5 копеек.
—"Не завидуй,Клэр."
—"Как скажешь."
До конца пары меня больше никто к счастью не трогал и я могла спокойно заняться своими делами.
*звонок*
Поднявшись со своего места и повесив сумку на плечо,я вышла из аудитории и ожидала выхода Стефана,чтобы начать "увлекательное" путешествие по школе.
—"Спустимся на первый этаж и подождём Елену с Кэролайн."
—"Клэр,возможно я поторопилась с выводами и сказала лишнего.Надеюсь ты меня простишь,"–не успев подойти,выпалила блондинка.
—"Дай мне время."
—"Хорошо."
Настроившись на дружеский лад,четвёрка отправилась на исследования школы.
Кто-то впервые,а кто-то уже знает,как свой родной дом.—"Сегодня дискотека и вы обязаны пойти!"–с особым энтузиазмом говорила Кэролайн.
—"Я не знаю,после всего,что произошло с Джереми..."–с некой грустью проговорила Елена.
YOU ARE READING
таинственная незнакомка
Randomпоявление таинственной незнакомки перевернуло город с ног на голову,но хороша ли была идея вернуться в это место?...я вижу его и хочу узнать стоит ли он тех рисков и тех слёз?