«Нет,
Нас не пугают тяжести ран.
Нас любят неприятности и жизни переплёты.
И если мы идём, то только на таран.
Безбашенные,
Молодые,
Идиоты.
Всему, что стоит на пути - дадим бой,
Ведь всё оправдается юностью,
Как жаль, но мы зачастую,
Порой,
Смелость путаем с глупостью.»Музыка к главе🎵🎼✨EVO feat. Аляска - Беги от меня.
***
Ветер обдувал лицо. Одиноко сидя на отсыревшей лавочке, попивала горячий французский капучино. Лёгкий горячеватый пар, высвобождаясь неосязаемыми комками, растворялся в холодном воздухе. Луна - царица тёмного времени суток - обнимала своим тенистым светом. Её невидимые худощавые пальцы коснулись моих острых плеч. К шее потоком хлынула кровь. Меня передёрнуло. Молочные звёзды, мерцая в чёрном, словно горький бельгийский шоколад, небе, исчезали и появлялись с новым блеском.
Грязь с полурастаявшими следами снега забивалась в подошву замаранных берц. Джинсовая куртка с искусственным мехом на капюшоне вздулась из-за резкого, безмотивного порыва ветра. Распущенные, мелированные всего час назад в вишнёвый цвет волосы, разлетелись. Пара охолодевших прядей спали на лицо. Горячий напиток остывал с каждым стремительным ударом ветреной стихии о картонные стенки стаканчика.
Сидеть так часами в полном одиночестве в компании с какой-нибудь толковой книгой - моя болезнь. Единственное, что меня пугает в такие моменты - уединение со своими внутренними, терзающими сознание, демонами.Краем глаза уловила яркое движение.
Звездопад?
Достала из своего вязаного рюкзака любимый фотоаппарат, подаренный человеком, называемым отцом. И каждый раз, когда это капризное устройство оказывается у меня в руках, я на мгновение забываю обо всём. Создаётся ощущение, что это не обычный фотоаппарат, а портал в какой-то потусторонний мир, открывающий двери к секретам нашей маленькой Вселенной. Знаю, звучит странно, но, мне кажется, что такие чувства испытывает каждый фотограф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенок Ненависти
Ficção AdolescenteПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ! Иногда стены замков, которые мы выстраиваем из-за своих ошибок и гордости, бывают сделаны из недоверия, вины и недосказанностей. Они прочнее осмия и титана. Но вы знали, что даже такие стены имеют свойство разрушаться? В момент, когд...