#Глава 14: Место моих кошмаров.

53 24 41
                                    

Мы держимся за свои сказки, пока цена веры в них не становится слишком высокой.

***

Всё произошло слишком быстро.
Мои вещи оказались перевезёнными в палату слишком быстро.
Плачущие тучи сменили радующееся солнце слишком быстро. Мой любимый май вонзил, словно кинжалы, свои острые расцветающие прозрачно-зелёные ветви в спину, погасил солнце.
Мелькающие заплаканные лица брата и сестры исчезли тоже слишком быстро. Напоследок, прежде, чем выйти из моего нового местожительства, брат изобразил пальцами трубку, мол, ещё позвонит. В его глазах, таких же кристально-голубых, отражалась необъятная боль. Снова. Спустя столько времени. 
На губах — привкус мёртвого моря.
Как я оказалась в месте своих ночных кошмаров?

***
Понять, что это вовсе не сон, я смогла лишь стоя перед дверью кабинета своего лечащего врача, никак не решаясь войти.
Переминалась с ноги на ногу.
Сердце с сумасшедшей скоростью билось о рёбра, так и норовя сказать, что когда я пересеку дверной проём кабинета онколога, меня, радушно приглашая к себе в гости, встретят явно не положительные новости.

Мои сказки попадали с полок.

***

В итоге потом Миша позвонил через час.
Я, второпях пытаясь замазать тоналкой своё опухшее лицо, не успела ответить. Прежде, чем палец нажал на кнопку вызова, мне пришлось минуты две натягивать пластмассовую улыбку на зарёванное лицо.

— Ха-ай!

Спасите...

***
Шестое мая, 2021.

«Привет, мой дорогой дневник. Давненько не писала сюда ничего... Но теперь появился повод.
Все ужасно. Вчера я весь день пялилась на моё аккуратно скреплённое заключение. Хотелось разорвать его, и верить, что вместе с клочками бумаги исчезнет и мой смертельный диагноз, исчезнет вся чернота.
Но это не так.
Рак лёгких. Вторая стадия.
Мой страх сбежал с границ разума и теперь поселился в реальности, разростаясь колючими кустами в лёгких.
И кто меня теперь спасёт?...»

***
Одиннадцатое мая, 2021.

«Вчера созванивались с Сашей по скайпу. Болтали примерно до пяти. Жаль, через экран нельзя было почувствовать его объятия в конце разговора. Говорили о каникулах, экзаменах, фильмах, о книгах и котах, облаках, вспоминали смешные ситуации на лекциях, шутили. Говорили о всякой ерунде, но только не об этом. Не об этих жутких стенах и фисташковой плитке. Потом целый ноутбук у Воронцова выхватила Вероника. Поболтала и с ней.  Последние несколько дней у меня нет желания подниматься с этой жёсткой койки. Мне начали делать пока только капельницы. Болючие. Так ещё постоянно клонит в сон. А завтра у меня начнётся первый полноценный курс химиотерапии. (Хорошо пожила, ха-ха) В календаре я обвела двенадцатое число чёрным. С детства так делаю. Ладно, не буду заливать соплями все и тут. Спасибо, мой верный бумажный друг. До завтра.»

***

Тринадцатое мая, 2021.

«Привет, дневник. Вчера днём позвонил, угадай с одного раза, кто? Да, верно, Сашка. Поддержал, как всегда в своём репертуаре. А после меня потащили в кабинет терапии. Триста девяносто четвёртый. На всю жизнь запомню эти цифры. После двух часов я вышла оттуда никакая. Поначалу, первые полчаса, казалось, что даже силы прибавились, но потом.. Это было просто ужасно. Никогда не чувствовала себя так хреново. Не могла удержать и несчастный стакан воды. Мой врач, Эдуард Альбертович, сказал пить больше воды. Он прикольный. Но, не поверишь, я просто давилась, заливала насильно. Потом мне пришли делать капельницы. Потом таблетки. Как таковой чёткого расписания не было. Либо же я просто не знала. Целый день я так ничего и не смогла в себя запихнуть — сильно мутило. Эдуард говорит, что это вполне адекватная реакция организма. Идеально. Жду, когда наберёт Саша или мой братец, с которым мы вчера поругались. Позже расскажу.
Ладно. До завтра.»

***

В порыве злости опрокинула стакан с водой с прикроватной тумбочки.

— Ты не имеешь права просто взять и лишить меня мечты всей моей жизни! Я закончу универ!

— Да, и как же? Будешь маячить перед всеми своим бледным лицом? Или с оравой врачей притащишься? А может быть, Алиса будет за тебя всё писать? Перестань! — я не узнавала брата даже по тону.

Мы редко с ним ругались. Можно сказать, только в детстве.

— Ты меня уже в трупы записал? — сдерживала жгучий поток слёз.

К горлу подступил ком.

— Даш...

— Извини, но я пока что ещё жива: разговариваю, хожу, держу в руках телефон, представляешь?

Только после вскрика брата смогла услышать:

— Даша! Ну ты ведь понимаешь, о чём я говорил!

— Да, прекрасно поняла! Без тебя знаю, что беспомощна! Не стоит мне напоминать!

— Даша, да послушай ты!

Я не сдержалась. Слёзы полились ручьём. Небо за окном заплакало вместе со мной. По стеклу застучали крупные капли.

— Видеть тебя не хочу!

Злобно захлопнула крышку ноутбука. Колючая обида прожигала всё изнутри.

Я бы просидела так до вечера, если бы ко мне снова не наведалась одна из медсестёр, чтобы поставить очередную иглу.

Боже...

Оттенок НенавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя