Даша.
- Ура-а-а, мы дома! - Вероника, расставив руки в стороны, спрыгнула на перрон.
Людской гул смешивался с различными тошнотворными ароматами парфюмов. Москва встретила нас тяжёлыми дождевыми тучами, но даже не смотря на погоду, всё равно чувствовалось, как тепло и радушно нас принимает город. После глубоко вздоха в груди защекотало от этого одновременно пыльного и свежего воздуха. Возвращаться домой так сладостно. Как бы не манили другие города и страны, дом всегда будет милее.
- Сашка! - подруга кинулась брату на шею, растрепав его блондинистые волосы, похожие на иголки. - Я скучала.
- И я, - опустил на землю, потрепав брюнетку за щёку, из-за чего после остался розовый след.
- А про меня ты забыла, да? - на голове неожиданно оказался мой любимый ободок с ушками Микки-Мауса.
- Миша! - крепко, почти до хруста костей сжала брата в объятиях.
***
После звонка половина одногруппников растворилась в проходе, плюнув на свои раскрытые и одиноко лежащие на столе блокноты с тетрадями. Только всего ещё пара человек, включая нас с Алисой, продолжили списывать длиннющее определение с доски. Опустила маску на подбородок. Стало очень душно, а мои очки запотели так, что только серая пелена стояла перед глазами, но постепенно, через несколько секунд, в уголках очков не осталось и следа. Свежий воздух, Боже.
- Чёрт! - выругалась подруга и, хаотично чёркая, а то и разрывая бумагу на полях черновика, пыталась расписать свою любимую коллекционную ручку, в которой запас чернил, видимо, исчерпался.
Думаю, все знают, насколько она дорожит этими ручками.- Ох, какая жалость.
Больно стукнула меня по по плечу, из-за чего я наклонилась так, что чуть не свалилась со стула.
Ай, вот скотина!- Не беси меня!
- Ты больная или да, блин?! И вообще, ты же всегда таскаешь с собой запасные чернила, а в этот раз, что, забыла? - потирая пострадавший участок руки, поинтересовалась я.
Та молчала, безнадёжно разгребая горсти с пустыми чернилами.
Краем глаза уловила движение чего-то красного. Ручка! Узнаю этот манящий цвет из тысячи! Моя любимая Алискина ручка с наконечником в виде вишенок!
В детстве я подарила одну ей, а вторую оставила себе - они у нас были вроде браслетов дружбы.
Мы ежедневно таскали их их в школу. Алиска их с самого начала коллекционирует, несмотря на ненужность.
Только вот я свою последнюю потеряла, а эта грымза, видимо, с последнего раза покупки не притрагивалась. Берегла. И не зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенок Ненависти
Teen FictionПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ! Иногда стены замков, которые мы выстраиваем из-за своих ошибок и гордости, бывают сделаны из недоверия, вины и недосказанностей. Они прочнее осмия и титана. Но вы знали, что даже такие стены имеют свойство разрушаться? В момент, когд...