Последние минуты перед выходом из дома, солнечные лучи раздражающе играли со мной сквозь занавеску.
Схватив с вешалки свою красную косуху, вышла из квартиры.
Поначалу брюнетка что-то мило лепетала на том конце провода, а потом вдруг вовсе ненадолго пропала в трубке.
— Нет, Лис. Я не хочу.
Стоило мне прибежать дорогу, как кто-то из потока людей бесцеремонно толкнул меня в спину. Охнув, я налетела на какого-то парня и, по-моему, оставила след от помады на его белоснежной рубашке...— Извините,–выдавила я, безуспешно выглядывая виновника.
— Воробьёва, блин!–прозвучало в трубке, и я, пустив на воду все попытки найти виноватого, тут же вернулась к разговору.— Ты меня слушаешь вообще?
— Тут я, тут. Так чего ты там бормотала?
Теперь эта оглохла. В трубке послышался непонятный треск, который действовал на нервы ещё больше. Нудное молчание.
— Почему ты не хочешь?
Посмотрев на свет очередного светофора, закатила глаза.
— По кочану и по кочерыжке!
Во второй раз мне уже не так повезло. Черная Lada слабо врезалась прямо мне в бок.
— Жить надоело, курица?!–послышалось нецензурное возмущение водителя из открытого окна машины.
Прикрыв динамик ладонью:
— Это вам не права покупать надо было, а очки! Желательно, на плюс десять!— Дура!–тихо послышалось вдогонку.
Перепрыгнула скучный серый бордюр.
— Да брось! Будет круто!–всё переубеждала подруга.—Расслабишься хоть, а то всё об учёбе трындишь.
— Какой «расслабишься»? Я только пару месяцев назад переехала.
Отгоняя грустинку о доме, словно муху, ринулась к открывающимся дверям супермаркета.
— Тем более! Тебе необходимо развеяться!–настаивала та, а у меня уже всего за десять минут нашего общения, появилось жгучее желание шандарахнуть кареглазой половником прямо через экран телефона.
— Ага, развеюсь лучше некуда! С моей везучестью мне только по помойкам лазать осталось и милостыню просить,–оторвав прозрачный целлофановый пакетик из общей кучи, закинула связку бананов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенок Ненависти
Ficção AdolescenteПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ! Иногда стены замков, которые мы выстраиваем из-за своих ошибок и гордости, бывают сделаны из недоверия, вины и недосказанностей. Они прочнее осмия и титана. Но вы знали, что даже такие стены имеют свойство разрушаться? В момент, когд...