#Глава 4.

131 60 191
                                    

«Твои тёплые руки.
Нам так нравится мёрзнуть.
Нам не нравятся клубы.
Да, уверен, забери моё сердце.
Его хватит надолго, чтобы согреться.
Недовольны прохожие, что мы ярко одеты.
Я такой безнадёжный, ты такая нарядная.
Знаешь, думать и париться - бесполезная тема.
Мы с тобой поднимаемся по лезвию в небо.
И не хочется сдержанным быть и обыкновенным,
Когда ты это бешенство запускаешь по венам.
Запотевшие стёкла и картины - руками.
Эти белые стены стали для нас облаками.
Ты такая красивая, словно сне это снится и только сейчас это не повторится.»

Нервы - «Батареи».

***

- Что, Воробьёва, снова зубришь? Скоро станешь прям как Веник - очкариком, - отпил из алюминиевой банки холодный кофе, от которой на губах остались бледно-коричневые усы.

М-м-м... Кофе.

Если коротко, то Веник - это всего лишь кличка Вениамина Гайкина, то бишь моего одногруппника. Я его просто не переношу. Сейчас объясню почему.
По истечению первых двух недель это очкастое каштановолосое чудо публично призналось мне в симпатии. Ужас! Что за невезуха?!...

- Горячий вкуснее, - снова уткнулась лицом в конспекты, нервнозно стуча ручкой по столу.

- Не могу не согласиться.

С каждым разом всё резвее бегая глазными мышцами по строчкам конспекта, осознавала, что запуталась и в голове всё перемешалось в грязевую жижу. Швырнула ручку, которая, естественно, отскочив, и, чуть не попав в ничего не ожидающего Воронцова, улетела куда-то под столешницу. Меня настиг нервный тик, который слишком задалбливает меня своими нестабильными появлениями. Мало того, что я ещё только совсем недавно наконец-то распрощалась с паническими атаками, так теперь нервные тики, не дающие мне нормально вздохнуть, сменили. Сцепила пальцы рук в замок до побеления костяшек, приложила ко лбу. Вдох-выдох, вдох-выдох.

Оттенок НенавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя