⛓2⛓

2.8K 87 3
                                    

Pow: Lucifer

Я сидел в своём кабинете, и думал, как найти Алекс. Вдруг, заходит мой подчинённый.

- Босс, мы нашли информацию про мафию "Daddy", они находятся в Чикаго, - произнёс он

Летим туда, - строго и нервно сказал я.

Pow: Alex

Наше время.

Проснулась я, с болью в голове. Оглядевшись, поняла, что я в своей комнате. Слава Дьяволу.

Еле нашла телефон (он был под подушкой). Посмотрев на время, у меня чуть-чуть ткнул сердце, а потом на число. И тут я подпрыгнула.
Сегодня в 18:00, же встреча с Альбертом, (это мой папик), мы едем в ресторан. А сейчас 15:30. Я должна выглядеть ахеренно.

Спустив мои гладкие ножки с кровати, и встав на мягкий коврик, я потянулась. Далее, пошла в ванную. Сделав все что нужно. Побежала на кухню.
Быстро разогрев пиццу, задумалась, где же Тео, ну да ладно, на задание наверное. Поразмыслив, я пошла одеваться.
Натянув чулки, в одну "ногу" я засунула ножик бабочку, а в другую пистолет под названием: "Удав". Затем, надела длинное, обтягивающие, бордовое платье. Накрутив локоны, я села на кровать, и залипала в телефон. Подняв глаза на время, узрела 17:15, ого, сколько я собиралась. Вдруг, мой телефон завибрировал. На экране высветилось имя: " Кошелек❤💸"

Разговор.

-"Да котик" - проговорила я, закрывая рот рукой.

-" Солнышко, я подъехал выходи" - сказал Альберт.

-" Да, сейчас" - бросив трубку, я взяла сумку, и обувь черные туфли, вышла.

Конец разговора.

Я увидела BMW, и направилась к нему.

- Привет, - сказала я, садясь в машину.

- Привет, котик, - проговорил Альберт, и поцеловал в щеку.

Я не заметно сморщилась.

И вот, мы тронулись, вдруг, остановились, я посмотрела вперёд и увидела, что нам перегородила дорогу машина.

- Я разберусь, - сказал водитель, и вышел. Вдруг, я услышала выстрел и кровь почти на всех стёклах.

- Что происхо... - не успел сказать Альберт, как у него вылетели мозги.

- Я пойду проверю, - услышала я...знакомый голос...

Я начала быстро набирать Тео.

- Алло, помоги мне я рядом с нашей заброшкой, тут 2 трупа, - сказала я шёпотом, и отключилась.

Резко открывается дверь. В салон заглядывает человек, он поворачивает голову в сторону руля, поняв, что там никого нет, он поворачивается в мою сторону.

Дьявол, нет...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Люди, я не знаю что произошло, почему-то моя глава удалилась.
Ставьте звёздочки, и пишите коментарии🌝

Ваш Daddy_Lucifer🥵

Люцифер 2⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя