Pow: Author
- Ммм, - послышался тяжёлый стон в палате.
- Где я? - разлепив глаза, полусонно промямлила Алекс.
Вдруг, открылась дверь.- Ох, вы проснулись, сейчас позову врача, - проговорила медсестра, и поспешно ушла.
Через минуту, дверь вновь открывается, и входит врач.- Здравствуйте Алекс, как вы себя чувствуете? - спросил он, садясь на стул у кровати.
- З-здравствуйте, хорошо, а что я здесь делаю? - спросила с запинками девушка, всё ещё разлипая глаза и привыкая к яркому свету.
- Ага, - сказал врач, и что-то записал в блокнот. - Вы помните сколько вам лет? Вы помните своего мужа? - посыпались вопросы.
- М-муж? Мне же 17...
- Хорошо. Ладно, отдыхайте, - сказал врач, и вышел.
Pow: Alex
Странно, почему я не помню про своего мужа?
Через несколько минут я услышала как открылась дверь, я не обратила внимания кто это был, но меня окликнули.- Алекс привет, как ты..? - спросил он с улыбкой.
Я повернула голову и, прищурив глаза, спросила:
- Кто вы..? - спросила я, слегка напряглась.
- Я твой муж, Люцифер Миллер, мы уже как год женаты.
Ты Алекс Миллер... Ты споткнулась и упала об угол, - как на автомате сказал...Люцифер.- У тебя есть враг - Теодор Смит, и вся его шайка, если к тебе подойдёт человека таким именем и фамилией, бей, убегай и звони мне. Родителей у тебя нет, они погибли, продолжил свой диалог парень.
- Эм... Прости... Люцифер, что-то с памятью.
- Ну, ты отдыхай, я пойду к врачу, спрошу, когда тебя можно будет забирать, - сказав это, он поцеловал меня в лоб, и вышел в коридор.
Pow: Theodor
Как только мы с бандой прилетели, поехали в больницу к Алекс.
- Здравствуйте, где Алекс Я..Миллер, - забежав в больницу спросил я у стойки.
- Вы кто ей?
- Эм..брат...брат, я только узнал, что случилось, - сказал я, первое что пришло в голову.
- Как мне сказали, у Алекс нет родни.
Значит, Люцифер тут уже был, и многое наговорил.
- Да, остался только я, я уезжал на заработки, - оправдываюсь как маленький мальчик.
- А, ясно, палата #6, после приёма обязательно заполните все документы - посмотрев в компьютер, сказала девушка.
- Все, спасибо, - уже на бегу проговорил я, натягивая на плечи халат, который в последний момент мне всунула девушка.
Найдя эту палату, я отдышался и вошёл.
- Алекс привет, - радостно сказал я.
- Вы кто? - насторожилась девушка.
- Алекс, это же я, Теодор, ты не помнишь? - я видел как расширились её глаза и...
- А-а! Люцифер!.. - закричала девушка.
Вбежал доктор и, посмотрев на меня, крепко взял за локоть и вывел с палаты.
- Кто вы? - строго спросил врач
- Я брат Алекс, почему она не помнит меня? - обеспокоенно и нервно спросил я.
- Она потеряла память. Когда к ней вернётся память мы сказать не можем, но она вернётся. Слушай парень, иди домой, у девушки ещё шок, она недавно пришла в себя, а вы уже навалились на неё. Приходи через пару дней, - сказал доктор, и ушел.
- Ладно, - тихо и огорчённо сказал я, и отправился на выход...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вопрос: мне выпускать маленькие главы, но чаще, или же большие главы, но реже?Ставьте звёздочки, и пишите коментарии🌝
Ваш Daddy_Lucifer🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер 2⛓
Teen Fiction16+ Алекс уезжает в Чикаго, и вроде все налаживается. Но так ли это? Сможет ли простить всех кто её предал? *** 7 месяцев я терпел это, старался найти ответ. Но только недавно меня озарило. Я влюблен в неё... влюблен в...