⛓7⛓

2.3K 80 29
                                    

Pow: Alex

Прошло 2 месяца.

Наказав пить немыслемую кучу лекарств ещё около недели, меня выписали. Сидя в нашей с Люцифером спальне, я услышала тихий скрип открывающейся двери и голос мужа.
- Алекс, солнышко, сейчас приедет мой брат. Можешь не выходить из комнаты? – серьезным тоном проговорил Люцифер. - И давай без вопросов.

- Ладно, Люцифер, я не выйду, - сказала я, однако в моей груди уже зарождалось любопытство, смешанное со странным ощущением тревожности.
- Вот и хорошо, - с непонятным мне облегчением выдохнул он и закрыл дверь.

Через несколько минут я услышала машину, что подъезжала к нашему дому. Подбежав к окну, увидела блондинистую макушку. По голове словно молотком ударили, весь мир в глазах пошатнулся. Я отпрянула от окна, присела на кровать. Моё сознание провалилась в небытие... там были видны размытые лица, там был Люцифер, этот парень - блондин.

Тут, воспоминания ударили в голову: Сижу на кровати, заходит этот блондин. Единственное, что я услышала:
- Как много вопросов... Я Стивен Миллер.

Мигом вскочила.
- Что происходит? Почему так болит голова, - вопрос прозвучал громче, чем я планировала.
Слышны разговоры на первом этаже.
- Я должна во всем разобраться, - уверенно сказала я и тихо направилась к двери. Весь путь по лестнице прошла на цыпочках. Выглянув из-за стены, я увидела Люцифера и того парня. Тут блондин заговорил:

- Ну что, Алекс что-нибудь вспомнила? - этот голос мне так знаком. Откуда?

Потемнело в глазах и прояснились воспоминания...

~ Какая-то она мелкая, а выдержит она? - задал вопрос парень.

~ Вы не смотрите, что хрупкая, выдержит все, что мы ей уготовили, ведь так, Алекс? - спросил Стив. Мне ничего не оставалось, как махнуть головой...

~ Ну, ты хорошая сосочка, повезло моему брату, - говорил Стивен, взяв меня за попу...

У меня сильно закружилась голова, и я упала. Было очень громко, голоса притихли, и я услышала шаги.

- Алекс, я же сказал не выходить! - орал... муж?!

Посмотрев на него, я вспомнила...

Повернувшись к Люциферу, посмотрела ему в глаза.
Какое явное отвращение к моей персоне. Оно граничит с безумной яростью.
Безумной?..
Психи в нашем мире опасны, а осознающие ситуацию – вдвойне.

Люцифер все понял.
И я тоже.
Хочу уничтожить его.

- Ну, раз ты все вспомнила, тогда мы продолжим то, что не закончили... - с ухмылкой проговорил Люцифер. От эфемерного образа заботливого «мужа» не осталось и следа. Всё тот же псих с отсутствующим контролем.

- Да, а я тебе помогу, - прислонившись к стене, сказал Стив…

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я вернулась! Спасибо большое за тёплые слова💞
Ставьте звёздочки, и пишите коментарии🌝

Ваш Daddy_Lucifer🥵

Люцифер 2⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя