Pow: Alex
Проснулась я на кровати. Удивительно, что не на полу. Хотела встать, но моё плечо обдало жгучей болью. Я тихо простонала от боли.
Аккуратно встав с кровати, я потопала к двери. Открыв её, за ней я обнаружила мёртвую тишину.
- Ээээй, - прокричала я.
- Соскучилась? - спросил кто-то из-за спины.
От неожиданности я подпрыгнула.- Тише, это Люцифер. Не пугайся, - со смешком в голосе сказал парень.
- Блять, долбоящер! Нахер так пугать?! - на эмоциях обматерила я Люца.
Вдруг я увидела, как его глаза заполняются яростью. Он припечатал меня к стенке, и взял за горло.
- Извинись, - сказал строго Люцифер.
- Нет, не хер пугать, - как только я договорила, сразу жёстко почувствовала как мои ноги отрываются от земли, сильный удар оглушил меня и мир померк...Pow: Lucifer
Когда она меня обматерила, у меня снесло тормоза, и я, прижав её к стенке, вглядывался в её лицо. Она что-то там говорила, но мне было все равно. Я поднял её и бросил в стену. Но через пару минут я осознал что сделал. Повернув голову в ту сторону куда я кинул Алекс, меня бросило в холодный пот.
Алекс лежала без сознания, а с головы стекала бордовая кровь. Я немедленно бросился к ней.- Нет, нет, нет, только не умирай, пожалуйста! - проговорил я, и трясущими руками набирал номер скорой
- Ал-лло, скорую срочно.....
*В больнице*
- Я конечно сильно удивлён, что Алекс не стала инвалидом, не говоря уже об летальном исходе, - сказал врач, рассматривая анализы.
- Можно прийти к ней? - с волнением в голосе спросил я.
- Да, я вас провожу.
Подойдя к палате, я остановился. Нужно было подумать, что я скажу, и как буду извиняться. В итоге решил просто сказать "извини", ибо сама виновата, она знает меня, я не могу себя держать в руках. Закончив свою демагогию, я зашёл.
- Алекс привет, как ты..? - спросил я с улыбкой, и уже хотел сказать "извини"
Девушка повернула ко мне голову, и прищурив глаза, спросила:
- Кто вы..?
Тут у меня что то переклинило, и я решил...- Я твой муж, Люцифер Миллер, мы уже как год женаты.
Ты Алекс Миллер, почему ты в больнице? Все просто, ты споткнулась и упала об угол.У тебя есть враг Теодор Смит, и вся его шайка, если к тебе подойдёт человека таким именем и фамилией, бей, убегай и звони мне. Родителей у тебя нет, они погибли.
- Эм... Прости Люцифер, что-то с памятью.
- Ну, ты отдыхай, я пойду к врачу, спрошу когда тебя можно будет забирать, - сказав это, я поцеловал её в лоб, вышел в коридор.
- Теперь ты точно моя, - сказав шёпотом это, я стал искать врача.
Найдя врача на первом этаже, я подошёл к нему.
- Почему она ничего не помнит? - спросил я.
- У вашей жены амнезия, но, скорее всего, она скоро может все вспомнить. Напоминайте ей хорошие моменты, - сказал врач.
- Когда её можно будет забрать?
- Через неделю. Сразу скажу, часы посещения с 12:00 до 18:00, - договорил врач, и его окликнула девушка в белом халате медсестры. - Прошу прощения, мне нужно идти. До свидания, - попрощался врач, и подошёл к девушке.
- До свидания, - прошептал я, и вышел с больницы.
Pow: Theodore
- Тео, мы нашли Алекс, но у неё почему-то фамилия Миллер, - вбежав в мой кабинет, прокричал Женя.
Нет, она не могла, это всё Люцифер.
Я не могу её потерять.- Где она? - спросил я с напряжением в голосе.
- Чикаго, улица *****, центральная больница.
- Летим в Чикаго, - сказал я и подорвался с места. - Собирай наших , отправляемся в 03:30, рейс в 04:15, - говорил я, смотря в экран компьютера.
- Хорошо, - сказал Женя, и вышел.
Я найду тебя, Алекс...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ставьте звёздочки, и пишите коментарии🌝Ваш Daddy_Lucifer🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер 2⛓
أدب المراهقين16+ Алекс уезжает в Чикаго, и вроде все налаживается. Но так ли это? Сможет ли простить всех кто её предал? *** 7 месяцев я терпел это, старался найти ответ. Но только недавно меня озарило. Я влюблен в неё... влюблен в...