⛓8⛓

2.1K 64 16
                                    

Алекс посмотрела сначала на Люцифера, потом на Стива. В её глазах читался первобытный, животный страх. Аккуратно вставая на ноги, изо всех сил убегала на 2 этаж, по пути шатаясь. Забежав в их общую комнату, Алекс закрыла дверь на щеколду, прислонившись к двери, она глазами смотрела, что ей может помочь...

- Блять, все плохо, у нас в комнате даже ножа нет, - хрипло прошептала девушка. Тремор рук. Перед глазами всё плывёт.

Но тут, её взгляд упал на вазу с цветами. В этот момент, она услышала за дверью шаги.

- Алекс, открывай, мы ничего не сделаем, - сказал Люцифер.

- Да-да, ну выебем чуть-чуть, что такого?! - усмехнулся - наверно? - Стив. Девушка в тот момент практически почувствовала, как его губы сложились в неприятную полуулыбку.

- Алекс, открой чёртову дверь, - раздражённо сказал Люцифер, в конце его голос сорвался на низкий рык.

- Иначе мы её выбьем.

Она, тихо поднявшись, на цыпочках подошла к вазе. Взяв её, встала на кровать, выжидая. Не то чтобы Алекс верила, что китайский фарфор способен остановить два шкафа, но выбора у неё не оставалось.

- Ну все. Раз. Два. Три, - послышался хруст, и в комнату завалились два огромных мужика.

- Вау, а ты подготовилась, - с усмешкой сказал Стив.

- Да, нам очень страшно, - добавил Люцифер, сально улыбаясь.

Парни заметили неуверенность в глазах девушки, и дрожание рук. Казалось, ваза просто выпадет из её рук.

Но тут случилось неожиданное...

Стукнув вазу об стенку, девушка приложила острый осколок к руке.

- Отойдите, иначе вскроюсь! - орала девушка, заливаясь слезами.

- Тихо-тихо, труп нам не нужен. Опусти осколок, - медленно говорил Люцифер. - Эй, посмотри на меня, видишь, все хорошо.

В то время, когда Люцифер отвлекал Алекс, сзади незаметно подкрадывался Стив.

- Оп! - громко сказал Стив, завалив девушку на кровать. Тут же Люцифер, отобрав осколок, воткнул шприц в шею.

- Теперь поспи, возможно, это твой последний сон...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Извиняюсь за задержку, спасибо что ждёте, вы - лучшие💖
Ставьте звёздочки, и пишите коментарии🌝

Ваш Daddy_Lucifer🥵

Люцифер 2⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя