Тут в комнату забегает Т/И, вся запиханная.
Т/И- О, вы тут...
К- Т/И, что случилось?
Т/И- Кхм кхм - нервно откашлялась девушка. - нет ничего просто бежала.
~Пару часов ранее~
Pov. Автор
Т/И снова гуляла по парку. Хоть она ничего не чувствует: земли под ногами, прохладного ветра который дует в лицо,
"Душа — это парус. Ветер — жизнь" - казала бабушка Т/И.
Радости от прогулки уже нет. Наверное не из-за того что Т/И мертва, нет не думаю. Это через пустоту в середине души. Она не может пойти к бабушке, обнять её, сказать как сильно её любит... Вы наверное подумала почему она не пойдет к ней, ведь Стефани не увидела бы её. Но Т/И тяжело увидеть дорогого в жизни человека и не иметь возможности прикоснуться, обнять. Может она на смелется пойти туда. Но не сейчас.
Человеческая душа ... Это то, что, собственно, отличает человека от других живых существ. А духовный мир человека глубокий, многогранный, он не имеет конца.
Душа Т/И мала пройти сквозь белый свет, чтобы успокоиться... Но Т/И не хочет идти туда, она хочет разобраться в своей смерти, она уверена что её убили. Но кому нужно было убить 15 летнюю девушку, что она могла сделать чтобы её убили?
Она не хочет идти на белый свет и через это её преследует "мужчина в чёрном" - так девушка его называет. Он хочет чтобы Т/И пошла на свет. Он её ищет, он везде, но не здесь...
Когда Т/И гуляла в парке она увидела его. Он стоял к ней лицом, она чувствовала как он смотрит на неё. Смотрит прямо в середину души. Но он стоит, не бежит. От страха она не знала куда бежать и единственное место куда она могла пойти это академия. Клаус человек который видит мертвых и "мужчина в чёрном" ничего не сделает при нём - Т/И в этом уверена. Она побежала до выхода из парка, потом по улицам, девушка бежала, бежала и наконец-то стоит перед воротами академии. Перед тем как зайти Т/И оглянулась во всё стороны и прошла сквозь дверь.
~Настоящее время~
Pov. Т/И
Т/И- Вы ещё согласны помогать мне?
К- Где ты была целую неделю? - он сказал это с беспокойством.
Б- Мы и не были согласны, согласен только Клаус.
Т/И- Ты мне все ещё не доверяешь? - девушка понимала что на месте Бена она бы тоже не доверяла, но у неё была надежда.
Б- Тогда расскажи кто ты.
К- Да, ты обещала...
Т/И- ... Хорошо. Я Т/И...Т/И Т/Ф... - Девушка рассказала всё про себя. Кто она, про убийство, про своё прошлое.
~Через 46 минут~
К- Сложная у тебя жизнь...
Б- А как ты узнала о Клаусе?
Т/И- Когда я подходила до светла я услышала разговор между мужчинами. Одного звали Декстер, а второго... - немного подумав - Редже... Реджинольд, или как там его.
К- Реджинальд?
Т/И- О, да.
Клаус с Беном переглянулись, одновременно крикнули:
К- ЧТО?
Б- ЧТО?
Бена никто не услышал, но на крик Клауса прибегли женщина и двое мужчин. Женщину и одного здоровенного мужчину ты не знала. Но второго знала... Он был с полицейскими на месте твоего убийства. Его звали Диего.
Ж(женщина)- Что случилось? Клаус это ты кричал?
Д- Всё нормально?
К- Эээ, да-да все в порядке.
М(мужчина)- Тогда почему ты кричал?
Клаус промолчал потому что не знал что сказать.
| *- это означает что говорит привидение при человеке который не видит его. Когда при разговоре нет человека кроме Клауса их нет. |
*Т/И- Скажи что ты зацепил что-то, оно упало, и ты от испуга.*
К- Это... я ... я зацепил локтем кружку, она упала я испугался и выкрикнул...
Ж- А где тогда осколки от кружки?
К- Я...я..их собрал...
Диего посмотрел на Клауса как на идиота и ушел. Женщина посмотрела с недовериям и сказала до незнакомого.
Ж- Идём от сюда, Лютер.
Мужчина ничего не сказав, ушёл за женщиной.
Клаус выдохнул с облегчением.
К- Фух пронесло.
Т/И- Ты так думаешь? Они смотрели на тебя как на...
Б- Как на дурака. - продолжив слова девушки.
К- Ладно, зато выкрутились.
Т/И- Нуу да.
К- Так теперь идём на чердак, там нас точно никто не услышит. И ты Т/И всё нам расскажешь.
Б- Да, расскажешь для чего тебе наша помощь. - парень посмотрел на тебя.
Т/И просто кивнула и они пошли по лестнице наверх.
При приходе Клаус и Т/И сели на пол, Бен остался стоять.
Б- Рассказывай! - спокойно сказал парень.
Т/И посмотрела в глаза Бена потом перевела на Клауса.
Т/И- ...__________________________________________
☕ Извините за ошибки ☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Ангела
Fanfic☂️ Может ли приведения выбраться из мира мертвых и жить дальше своей жизнью? Может Т/И помогут ребята с "особенностями" и девушка продолжит свою жизнь. Хоть и не очень сладкую жизнь...☂️