33. П.Г. 27

1.1K 42 1
                                    

Вдруг мне в голову прилетела мысль:
Т/И- 💭 П.Г. 27...П.Г.27...это же адрес. Точно как я могла забыть.💭 - я подскочила с дивана, поставила стакан на столик и побежала в свою комнату. По дороге крикнула Альберту.
Т/И- АЛЬБ, У ТЕБЯ ЕЩЁ ЕСТЬ ОДЕЖДА ДЛЯ МЕНЯ?
Альберт ответил не сразу.
Альб- ЕСТЬ. - он вышел в коридор и так вышло что он встал за моей спиной. Я обернулась.
  Т/И- Принеси, пожалуйста.
  Альб- О'кей.
Я дошла к двери своей комнаты, но обернулась и сказала:
Т/И- ПОЛОЖИШЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ.
Я пошла в душ, потому что потная. Сделала все свои дела, переоделась в одежду которая меня уже ждала на моей кровати:

 Сделала все свои дела, переоделась в одежду которая меня уже ждала на моей кровати:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла с комнаты и пошла вниз. На кухне был Альберт.
Т/И- Подвезёшь меня? 
Альб- Без проблем. 
Мы сели в машину.
Альб- Куда?
Т/И- В академию.
Спустя время. В доме Харгривзов.
Альберт уехал по своим делам. Я на всякий случай зашла через задний двор. В гостиной никого не было. Я пошла прямиком в комнату Пятого. Он сидел за столом и что-то читал, даже не заметил как я вошла. Я легенько подошла сзади и обняла парня.
Т/И- Привет. 
Парень незаметно подскочил, улыбнулся и сказал:
П- Ты что здесь делаешь? - встал с кресла. - Тебя же могут найти.
Т/И- Не беспокойся об этом. Помнишь я показывала тебе кольцо?
П- Да.
Т/И- Так вот, я поняла что за буквы-цифры. Это адрес: Пейшенс Гэмптон  27. Там находится мамин дом. - (это выдуманный адрес)
П- Я еду туда. - парень взял пиджак который, висел на спинке стула, одел его.
Т/И- Конечно же я с тобой.
П- Нет!
Т/И- Да!
П- Т/И...
Т/И- Ты идёшь? Или мне самой. - перебила парня.
Парень немного поколебавшись, сказал:
П- Хорошо, пошли. 
По дороге я зашла в свою комнату и взяла коробочку с кольцом.
Мы нашли какую-то машину и "одолжили" её.
Приехали за пол часа, а может и больше, так как дом находится на окраине города.
Нас встретил красивый небольшой дом. Мы зашли внутрь через окно, поскольку у нас нет ключей. 
В доме.
Т/И- И что нам здесь искать? 
П- Сейф? Может коробку?
Т/И- Это будет долго. - вздохнула.
П- Мы справимся! - парень погладил мою руку.
Т/И- Мы даже не знаем что ищем. - я немного в замешательстве, на меня нахлынули воспоминания о матери. И вдобавок я не знаю чего ожидать от того, что мы найдем. - Ладно...я начну с комнаты.
П- Хорошо. Я тогда с зала.
Я кивнула и пошла в мамину комнату.
Начала искать с комода, потом шкаф, и т.д. В письменном столе нашла фотоальбом, я взяла его и сёла на кровать. Открыла...
Т/И- Мама... - прошептала я и на глаза выступили слезы. 
На первой фотографии была маленькая я и мама...
Я просматривала фотографии, но меня окликнул Пятый:
П- Т/И, Я ВРОДЕ ЧТО-ТО НАШЁЛ. - парень крикнул из кухни.
Я вытерла слёзы и пошла к нему.
Кухня.
Пятый стоял на стульчике.
Т/И- Что такое?
П- Тут коробка. - парень вытянул большую коробку и поставил ее на стол. Я подошла ближе и немного помедлив, открыла её. Сразу же в нос ударил запах старой бумаги. Картонная коробка была наполнена конвертами.
П- Что это? - взял один конверт и вытянул лист бумаги. Развернул лис, и нахмурил брови. Я подошла поближе и заглянула.
Т/И- Какой это язык?
Немного подумав, парень сказал:
П- Русский..
Т/И- Ты знаешь его? - я взяла ещё один конверт с коробки.
П- Нет. Просто знаю как он выглядит. - парень кинул листок к остальным.
Я открыла конверт и там тоже все на русском.
  П- Твоя мама русская?
  Т/И- Нет...наверное..
  П- Думаешь, нам нужно это перевести? 
  Т/И- Не думаю, что здесь что-то интересное, но несколько можно взять. - я взяла два, первых попавшихся под руку конверта, сложила их вдвое и пихнула в карман.
Ещё несколько часов мы искали хоть что-то, но ничего стоящего не найдя, приняли решение уйти. Пятый ждёт меня на улице, я стою в зале и в последний раз осматривала взглядом комнату. Моя взгляд упал на кусок бумаги торчащую из шкафчика. Не знаю почему, но меня будто потянуло туда. Я подошла и открывши дверцы шкафа, взяла листок.
Т/И- Что это? - я развернула листок и начала читать...

____________________________________________
☕ Извините за ошибки ☕

Запах АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя