Я подошла и открывши дверцы шкафа, взяла листок.
Т/И- Что это? - развернула листок и начала читать.
"Дорогая доченька, если ты читаешь это, значит ты нашла мой дом. Молодчина, теперь он твой. Не знаю, я живая или мёртвая, все равно я люблю тебя. Ты моё чудо.
Я знаю Реджинальда Харгривза, он мой друг. Когда я была молодая он поставил на мне эксперимент и из-за этого у меня появилась суперспособность. Я не была против этого и сказать честно я даже рада этим способностям. Так получилось что когда я была беременна тобой, я попала под воздействия одного "лекарства" и ты тоже родилась с супер способностями. Извини за это, мне жаль, что это случилось и с тобой. Сначала когда ты была ещё маленькая, Реджинальд давал тебе лекарства которые уменьшают способности, но потом твоя сила стала неуправляемой и лекарства не помогали тебе. С часом ты начала контролировать их, не знаю как, но у тебя это получалось и без помощи. Сейчас я думаю, ты уже свободно пользуешься своими силами, не злоупотребляй ними, они опасные, но не бойся их. Если ты познакомилась с сэром Риджинальдом и его семьёй, знай они хорошие.
Кольцо оставь себе на память обо мне. Оно приносило удачу мне, пусть теперь приносит и тебе.
С любовью, Асена Т/Ф."Т/И- 💭Это шутка?💭 - у меня не укладывается в голове. - 💭Это просто эксперимент? Все из-за сэра Реджинальда.💭
С раздумий меня вывел Пятый.
П- Т/И? Ты идёшь? - парень заглядывал в окно.
Т/И- Да, да.. - пихнула в карман письмо, поправила волосы и вылезла через окно на улицу.
П- Все хорошо?
Т/И- Да.
Мы сели в машину и поехали.
По дороге я молча смотрела в окно обдумывая слова написанные в письме.
Т/И- 💭Нужно ли мне рассказывать Пятому про письмо? Это же его отец, хоть и приёмный. Но если бы не этот эксперимент, то Пятый и вся его семья могли жить спокойной жизнью. Или с ними не эксперимент? Я не знаю, все сложно... Но скрывать это от него, неправильно. Он имеет право знать это.💭
П- Т/И....Т/И? - помахал рукой перед моими глазами.
Я подскочила.
Т/И- Что?
П- Куда мне ехать?
Т/И- А, да, сейчас за кафешкой поверни на лево... - я показала ему дорогу до дома Альберта.
У дома Альберта.
Пятый припарковал машину на обочине дороги.
Т/И- Зайдешь? Альберта нет дома.
П- Хорошо.
Мы вышли из машины и зашли в дом. Прошли в зал.
Т/И- Будешь что-то? - взяла грязный стакан со столика.
П- Кофе.
Т/И- Черный, без сахара. - улыбнулась и пошла в кухню. Сделала две чашки кофе и вернулась в зал. Поставила одну кружку напротив Пятого, сама вместилась на диване, закинув одну ногу под себя.
Т/И- Что делал этих два дня?
П- Скучал по тебе. - парень погладил мою руку. - А ты? - улыбнулся.
Т/И- Да так, Альб начал тренировать меня.
П- Что? - отложит кружку.
Т/И- Ну чтобы я сильная была.
П- А не слишком ли вы сближаетесь?
Т/И- Как?
П- Не доверяй ему. Он же на Комиссию работает.
Т/И- Пятый...
П- Ты же не рассказала ему про наш план убийства Куратора? - перебил меня, немного грубо спросил.
Я немного замешкалась.
П- Т/И?
Т/И- Нет! Ты мне не доверяешь?
Т/И- 💭Прости.. Но так нужно.💭
П- Доверяю. Просто спрашиваю.
Т/И- Мне придется прятаться до совершеннолетия? - решила перевести тему.
П- Да. - вздохнул. - Наверное.
Я протянула ноги на журнальный столик.
Т/И- Это плохо.
П- Как-то переживём.
Т/И- Пятый...
П- Мгг?
Т/И- Мне нужно тебе кое-что рассказать.
П- Я весь во внимании.
Т/И- Я лучше покажу. - достала из кармана письмо и отдала парню.
Парень без слов раскрыл бумагу и прочитал.
Читая его лицо не издавало ни одной эмоции, но дочитав его брови нахмурились.
П- Это правда?
Т/И- Наверное..
П- То есть, это все просто эксперимент нашего папаши? - парень скомкав бумагу, встал и начал нервно ходить по кругу.
Т/И- Но с вами это может быть и не эксперимент.____________________________________________
☕ Извините за ошибки ☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Ангела
Fanfic☂️ Может ли приведения выбраться из мира мертвых и жить дальше своей жизнью? Может Т/И помогут ребята с "особенностями" и девушка продолжит свою жизнь. Хоть и не очень сладкую жизнь...☂️