П- То есть, это все просто эксперимент нашего папаши? - парень скомкав бумагу, встал и начал нервно ходить по кругу.
Т/И- Но с вами это может быть и не эксперимент.
П- Ты веришь в то что говоришь? Это все этот старик.
Т/И- Пятый, успокойся!
П- Как? Как я могу успокоиться? Если бы не он... - парень не стал договаривать свои слова, а просто сжал свою руку в кулак.
Т/И- Но мы же родились, не одинаково.
П- Что ты имеешь в виду?
Т/И- Мама была беременна мной девять месяцев. А как я знаю, твоё рождения длилось несколько минут.
Немного подумав Пятый пошел в коридор, я вскочив с дивана, за ним.
Коридор.
Т/И- Пять, куда ты?
П- Проветриться. - не оглядываясь парень хотел открыть дверь.
Т/И- Я с тобой.
П- Нет! - он открыл дверь, за дверью стоял Альберт.
Альб- О-о смотрите кто здесь. Привет, приятель.
Пятый молча ушёл прочь. Альберт зашёл в дом.
Альб- Что это с ним?
Т/И- Семейное.
Альб- Понятно.
. . .
Моя комната.
20:47
Я сижу на подоконнике, смотру на улицу. Все мои мысли заполнение Пятым.
Т/И - 💭Надеюсь с тобой все хорошо.💭Спустя неделю.
Всю неделю Альб проводил тренировки для меня, заставлял есть здоровую пищу. Но это дало эффект: я стала сильнее и более выносливой.
С Пятым мы не виделись, он игнорил меня.
Мне на телефон пришла СМС-ка. Я достала телефон из кармана. СМС-ка от Альба - "Все готово. Езжай в академию."
Я вскочила с места, побежала в свою комнату, взяла пистолет, который украла в Альба и побежала на улицу, зашла в гараж и сёла в машину Альберта, поехала до дома Харгривзов.
Академия.
Я зашла через задний двор дома. Куратор и её подопечные уже были там. Я застала такую картину: Лютер лежит сбоку без сознания, Клауса и Ваню держали люди Комиссии, Пятый держась за руку, разговаривал с Куратором. Альберт стоявший сзади Куратора первый заметил меня, мы посмотрели друг другу в глаза и он махнул головой. В комнате ещё много людей в странной одежде и пистолетами.
Кур- Здравствуй, милочка. - она посмотрела на меня и на её лице заиграла ехидная улыбка.
П- Что ты здесь делаешь? - парень развернулся.
Я молча подошла поближе, оглядела присутствующих.
Т/И- Гуляю.
Кур- А ты с юмором. Ладно, ближе к делу. - она выпрямилась, положила чемодан на пол и продолжила. - Мы пришли отомстить за убийство главного управляющего Комиссию.
П- Что?
К- Ей! Мы никого не убивали.
Кур- Да? - она протянула руку к незнакомому, он отдал ей бумаги. Она показала нам. - Здесь есть доказательства, что ты Пятый, не работая на Комиссию, убил его.
Т/И- Пятый? Это правда?
Pov. Пятого.
В моей голове пронеслось воспоминания:
*...Кур- Ближе к делу.
П- Узнаю Куратора. У тебя есть предложения?
Кур- Какой ты догадливый.
Парень усмехнулся.
Кур- Давай так. - она открыла шкаф, достала из него папку. - Ты убиваешь одного человека, а я тебе вот эту папку?
П- Какого человека?
Кур- Он незначительной.
П- Тогда почему его не убьет киллер Комиссии?
Кур- С ним справишься только ты.
П- Как мне знать что ты меня не обманешь?
Кур- Пятый, обижаешь. Я тебя когда-то обманывала?
Куратор положила на стол конверт.
П- Что это?
К- Адрес.
Я взял конверт и раскрыл его, достал бумажку...*
Я вспомнил. Когда Т/И была мёртвая, я ходил в Комиссию, меня там застала Куратор. И я за информацию убил мужчину.
Pov. Т/И.
Т/И- Пятый? Это правда?
Кур- Ты им не рассказал? Пятый, ну-у.
П- Это не важно!
Кур- Правильно. Мы просто убьём вас. - женщина улыбнулась и подала своим людям знак рукой. Они начали стрелять по нас.
Я напрягла все свои мышцы и сделала вокруг ребят защитные поля. Бистро, пока никто ничего не понял, воспользовалась своей силой воздуха и пустила волну воздуха. Все отлетели в стену, в том числе и Куратор. Я вытащила пистолет и подошла к ней. Наставила дуло пистолета на неё.
Т/И- Твой путь закончился, Хендлер.
Кур- Т/И...я должна тебе рассказать.. - женщина питалась встать, но у нее ничего не вышло.
Т/И- Слушаю. - зарядила пистолет.
Кур- Я твоя тётя... Я...
Т/И- Я знаю! - я перебила её и выстрелила в голову женщины два раза. Потом сделала вокруг ее тела "оболочку" чтобы она не выжила.
Я кинула пистолет на пол, у меня затряслось все тело.
Т/И -💭Я убила человека..💭
Я посмотрела на Пятого, который питался выбраться из "защиты". У меня из глаз потекли слезы и я выбежала на улицу. У меня началась, что-то на подобии истерики. Я побежала в лес.
Лес.
В лесу я упала на колени, питаясь не задохнуться от слёз. Вспомнив про ребят, я забрала защитные поля. Ко мне прилетела бабочка.
🦋- Ты опять плачешь в этом лесу. - села на моё плечо.
Т/И- Ты та самая? Но..но как?
🦋- Что? Бабочки живут всего день?
Т/И- Разве нет?
🦋- Возможно. Так что случилось?
Т/И- Я убила человека или несколько... Не знаю..
Спустя несколько часов.
Я не знаю куда мне идти. К Пятому или к Альберту? Клаус? Может я хочу побыть одна? Может я вообще не хочу быть?
Внутри пустота, будто всё разбросанно.
Я сижу на земле в лесу. Мне холодно, но у меня нет сил, чтобы обращать внимание на это..
Хендрел моя тётя, она сестра моей матери. Вот так поворот. Я убила мамину сестру. Она наверное ненавидит меня. Кто бы простил такое? Но Куратор тоже убила меня, так что мы в расчете.____________________________________________
☕ Извините за ошибки ☕Извините за отсутствие.
Кстати, у меня вышел новый фф о Эйдане, кому интересно зайдите почитайте.👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Ангела
Fanfiction☂️ Может ли приведения выбраться из мира мертвых и жить дальше своей жизнью? Может Т/И помогут ребята с "особенностями" и девушка продолжит свою жизнь. Хоть и не очень сладкую жизнь...☂️