"Привет.
Хоть в твоей жизни я нечасто появлялся, но ты стала мне как сестра, знай это. "
Лютер Харгривз."Здоров, букашка. Как ты?
Я скучаю по тебе. Сейчас я далеко, но не забывай меня. И я тебя никогда не забуду. Ты мой лучший друг.
И помни! Если тебя кто-то обижает, ты только свистни, и я сразу же запущу в них свои суперские ножи. Договорились?"
Твой номер Два, Диего."Здравствуй, Т/И. Надеюсь с тобой все хорошо. Не беспокойся за нас, с нами все в порядке. Моя дочь всегда спрашивает о тебе, она очень хочет познакомиться, надеюсь вы когда-нибудь встретитесь.
Прощай."
Эллисон Харгривз."Привееет, ангелочек.
Чё, как? Как жизнь? Надеюсь у тебя все хорошо.
Я не пью, с тех пор когда познакомился с тобой. Я до сих пор не пью. И обещаю, ради тебя, я не буду пить.
Не обращай внимания на твоих обидчиков. Знай! Ты прекрасна, ты красивая и совсем неглупая!
Повторяй эти слова когда будет плохо – «Все будет хорошо, я справлюсь, я сильная!»
Спасибо, что появилась в моей жизни, ты единственная кто понимал меня и поддерживал. Спасибо!.."
С любовью Клаус."Привет, Т/И.
Дарую тебе букет ромашек, от всего сердца.
Ты красивая, даже очень. Ты сводишь меня с ума. Твой аромат, твоя нежная кожа, волосы, манящие губы, даже твои недостатки для меня как совершенно. Ты как солнышко после ливня, моей серой жизни предала красок. Моё солнышко. Никто не заслуживает твоих слёз, помни это, цены себя и люби себя! Не бойся быть слабой, но будь сильной. Мечтай и иди к своей мечте. Я всегда рядом, в твоём сердце.
Ты будешь жить вечно в моём сердце.
Я люблю тебя!"
На века твой Пятый."Привет.
Я немного расстроился когда ты стала живой. Я знаю это эгоистично, но я не могу без тебя. Понимаешь? Но все хорошо, правда. Я рад что ты живая, что ты счастлива с Пятым.
Улыбайся, улыбка тебе идёт, ты очень красивая.
И помни, я люблю тебя..."
Бен."Привет, это я.
Я очень рада, что мы познакомились. Ты показала мне что такое настоящая дружба.
И если тебе будет плохо я устрою ещё один апокалипсис. Улыбнись!"
Ваня."Доброго времени суток, моя внучка.
Ты не виновата, что я умерла, не вини себя.
Не забывай поливать мои ромашки! И одевайся теплее!
Люблю тебя."
Стефани Т/Ф."Здравствуй, Милочка.
Я помню, как ты меня убила и ты помни, что я приду за тобой!"
Куратор."Тарталеточка.
Извини меня за всё, я был не очень хорошим другом, но на это были причины. Ты знаешь. Я помогу тебе с чем захочешь, просто подумай обо мне и решение придёт к тебе. Вот такой я великолепный. И помни никакой агрессии, бей и улыбайся.
Целую."
Альб."Приветик.
Это мой первый фанфик и он не идеален. В нем много ошибок, непонятных и ненужных моментов, и т.д. Но спасибо, что дочитала. Спасибо!
Если хочешь, можешь почитать мои другие фанфики.)
Я не великий писатель, но мне нравится это, нравится писать, придумывать. Может это, помогает отвлечься. Не знаю.
Как то грустно расставаться с этим фф...
Люблю тебя, как Пятый любит кофе!"
Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Ангела
Fanfiction☂️ Может ли приведения выбраться из мира мертвых и жить дальше своей жизнью? Может Т/И помогут ребята с "особенностями" и девушка продолжит свою жизнь. Хоть и не очень сладкую жизнь...☂️