Dream!Sans ver. [SFW ]

3.4K 74 16
                                    

А – Авторитет (Насколько они властны в отношениях? Готовы ли они к равноправию, или предпочитают плыть по течению?)

Как бы предсказуемо это ни звучало, но Дрим достаточно уступчивый, когда дело касается его второй половинки. Именно поэтому он не будет стремиться к безоговорочному лидерству в отношениях, вместо этого предпочитая равноправие. Он не будет указывать своей паре, что делать, если на то не будет веской и серьёзной причины. Если Дрима что-то не устраивает, он предпочитает обсуждать возникшую проблему и либо уступать, либо искать компромисс. К удаче Дрима, его партнёру будет тяжело спорить с ним, не чувствуя себя при этом абсолютной сволочью.

Б – Быт (Где они хотят поселиться? Как они готовят и убирают?)

Дрим знает, что ввиду обстоятельств, в которых он оказался, обосноваться где-то на одном месте не предоставляется возможным. Именно поэтому монстр будет путешествовать вместе со своей парой, стараясь не задерживаться на одном месте. Но на самом деле, если бы у Дрима была возможность, он выбрал бы для жизни тихое и малолюдное место, где смог бы проводить дни в компании своей возлюбленной. Дрим – не лучший кандидат на роль домохозяйки. Он мог бы приготовить некоторые простые блюда и провести лёгкую уборку, но ввиду того, что у него нет опыта в ведении быта, любые домашние дела превращались бы для Дрима в лотерею. Ну, пока он не набрался бы опыта.

В – Вредная привычка (Какие плохие привычки у них есть?)

Трудоголизм и альтруизм – вещи хорошие, но по отдельности и явно не у Дрима. На самом деле монстр настолько привык быть героем для окружающих, что искренне старается помогать всем вокруг, зачастую забывая о собственных потребностях. Излишняя опека – также не самая приятная штука, особенно для его пары, которой не удастся избавить монстра от такого недуга. Дрим уже потерял брата из-за невнимательности, поэтому его возлюбленной придётся смириться с чрезмерной опекой.

Г – Гордость (Насколько они сговорчивы?)

Уговорить Дрима на что-либо, в девяноста пяти процентов случаев, достаточно просто. До тех пор, пока просьба не грозит обернуться проблемами, неприятностями, или откровенными опасностями, Дрим одобрит, а в некоторых случаях поможет осуществить задуманное. Естественно, каждой просьбе есть пределы, и его паре не стоит настаивать на своём, если монстр отказался делать исключение. Дрим может быть настойчивым, если на кону стоит чья-то безопасность, как моральная, так и физическая. Его возлюбленная хочет прогуляться по Оутертейлу? Он доставит её туда в считанные секунды. Его паре взбрело в голову попросить его покинуть опасное место, пока он не попытается помочь? Дрим обезопасит свою возлюбленную, но не отступит, пока не попробует помочь.

Алфавит [Undertale AU]Место, где живут истории. Откройте их для себя