А – Авторитет (Насколько они властны в отношениях? Готовы ли они к равноправию, или предпочитают плыть по течению?)
Найтмер – лидер по натуре. В отличие от брата, монстр не испытывает потребности угождать своей партнёрше, вместо этого извлекая большую выгоду для самого себя. На самом деле он слишком насторожен, чтобы допустить хотя бы равноправие, не говоря уже о собственном подчинении чужим прихотям. Найтмер серьёзный, жестокий и вечно занятой монстр, для которого отношения, как и работа, должны быть полностью под его пристальным контролем. Он будет интересоваться мнением своей пары касательно того или иного аспекта их отношений, но не более того. Если в отношениях появится проблема, Найтмер решит её, но лишь в том случае, если сочтёт значимой.
Б – Быт (Где они хотят поселиться? Как они готовят и убирают?)
Найтмеру нравится его замок. Тихий, мрачный, спокойный. Без особой надобности он никуда перебираться не будет. Но, что ж, если бы пришлось выбирать, монстр выбрал бы мегаполис, потому что там явно нашлась бы куча недовольных и угрюмых людей, с которых можно тянуть негатив. Он отказался бы от идеи жить за городом или в деревне. Спокойная и уютная обстановка напоминала бы ему о временах... не самых приятных. Касательно бытовых умений: в замке чистоту поддерживают и без его участия, к тому же его слизь является страшным сном любого уборщика, так что в плане уборки от Найтмера больше вреда, нежели пользы. С готовкой всё ещё сложнее, потому что сам монстр в еде не нуждается. Однако, когда Найтмер был моложе, он читал много разнообразных книг, среди которых была и пара кулинарных. В теории он мог бы что-то приготовить, но навряд ли есть что-то, что заставит его попытаться.
В – Вредная привычка (Какие плохие привычки у них есть?)
У Найтмера достаточно много плохих привычек, однако большая их часть малозаметна и практически никак не влияет на его партнёршу. Остерегаться стоит излишнего трудоголизма – сам Найтмер способен работать без перерывов несколько дней подряд. Естественно, он требователен и к своим подопечным, в том числе и к своей избраннице. Если пара монстра дорожит своим здоровьем, ей следует научиться прямо говорить Найтмеру, когда ей нужен отдых. Второй момент – излишняя недоверчивость и мания контроля. Тут ничего не поделать, потому что монстра изнутри грызёт вечная неуверенность. Найтмер привык быть лидером, который просчитывает всё наперёд и знает, что, где, как и когда делает каждый его подчинённый. Опять же, никаких исключений для его пары, как бы свободолюбива и упряма она ни была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит [Undertale AU]
De TodoНемного информации о любимых скелетах . Всё в алфавитном порядке... буквально. Метки будут меняться по мере добавления персонажей.