Viral!Sans ver. [SFW]

745 22 38
                                    


А – Авторитет (Насколько они властны в отношениях? Готовы ли они к равноправию, или предпочитают плыть по течению?)

Вайрэл достаточно рассудительный и мирный парень. Именно по этой причине он никогда не станет намеренно контролировать свою пару. Однако скрытный образ жизни в компании ребёнка и вынужденная роль «няньки» скорее всего внесут в отношения свою весомую лепту. При стрессовых, опасных и неуместных, по мнению Вайрэла, ситуациях, его «родительская» натура будет подталкивать монстра к непреднамеренному проявлению авторитета. Если его партнёр попытается влезть во что-то сомнительное, или ещё хуже – попытается втянуть в это дело самого монстра или его воспитанницу – Вайрэл не будет колебаться, выражая уверенный протест. В остальном отношения весьма гармоничны, в некоторых случаях монстр даже готов передать главенствующую роль своему избраннику. Вайрэл не стремится ограничивать свою пару и ждёт того же в ответ.

Б – Быт (Где они хотят поселиться? Как они готовят и убирают?)

В случае с Вайрэлом правильнее спросить не «где хочет», а «где может». Потому что может монстр не так уж много. Неспособный задержаться ни в одном из посещаемых миров дольше положенного времени, Вайрэл вынужден перебираться с места на место, в промежутках устраивая передышки на просторах Пустоты. Но, если бы у него был выбор, он бы предпочёл любой мир, лишь бы дружелюбный и спокойный. Когда он был «Сансом», его рацион состоял в основном из фастфуда и редких съедобных блюд, которые готовил младший брат. Когда Вайрэл остался один на один с ребёнком, пришлось поспешно обучаться всем базовым навыкам... Не слишком успешно, однако он вполне способен поддерживать поверхностную чистоту и готовить несколько простых блюд. Несмотря на это, питается в основном тем, что приобретает в лавках, магазинчиках и барах, в то время как образ жизни «бродяги» буквально не позволяет развести бардак хоть где-нибудь. В общем и целом, для роли домохозяйки Вайрэл пригоден едва ли, но если понадобится, монстр приспособится и научится.

В – Вредная привычка (Какие плохие привычки у них есть?)

Его вредной привычкой могло бы стать курение, если бы не инцидент, заставивший его даже не дышать в сторону любых сигарет. Но, если говорить о пагубных зависимостях, то Вайрэл может считаться кофейным наркоманом. Когда-то начавший пить кофе лишь для того, чтобы обезопасить себя от ночных кошмаров, он не только испортил свой режим сна, но и пристрастился к действительно крепкому, горькому кофе в больших количествах. По-хорошему, у нормального человека даже наблюдение за «кофейным рационом» Вайрэла могло бы вызвать головную боль. Также стоит отметить ещё один важный, малоприятный факт – Вайрэл не может отпустить прошлое. Монстр винит себя во многих несчастьях, включая те, которые и вовсе от него не зависели. Это уже породило кучу проблем со здоровьем, самооценкой и социализацией Вайрэла, поэтому его паре придётся если не исправить это, то хотя бы научиться понимать, когда именно монстру нужна поддержка, а когда лучше отступить.

Алфавит [Undertale AU]Место, где живут истории. Откройте их для себя