А – Авторитет (Насколько они властны в отношениях? Готовы ли они к равноправию, или предпочитают плыть по течению?)
У Блу изначально присутствует некая тяга к контролю, неважно, о дружеских отношениях идёт речь, или о любовных. Он привык монополизировать внимание тех, кто его интересует, поэтому потенциальной избраннице этого не избежать. В зависимости от поведения партнёра и степени их догадливости, этот контроль может быть как открытым, так и хорошо скрываемым. Если пара монстра привыкла быть ведущей, Блу со снисходительной улыбкой позволит ей почувствовать себя главной, при этом мастерски оборачивая практически любой поступок себе в угоду. Если же избранница пассивна, монстр не постесняется использовать это. Так или иначе, Блу предпочитает быть главным в отношениях, поскольку это даёт ему ощущение безопасности и избавляет от лишних мыслей. Впрочем, научившись доверять своей паре, монстр может рискнуть и в некоторых случаях допускать равноправие. Но для этого его избраннице придётся проявить настойчивость и терпение.
Б – Быт (Где они хотят поселиться? Как они готовят и убирают?)
У Блу есть своя «крыша над головой». И выбранное место кажется весьма пригодным для жизни. Серьёзно, один вид чего только стоит. Так что, будь у монстра выбор, он не стал бы ничего менять. Место, которое он называет домом, идеально подходит для того, чтобы чувствовать себя уютно. Что касается быта... у этого парня определённо есть куча полезных навыков. Блу приобрёл достаточное количество опыта для того, чтобы держать своё убежище в чистоте. В конце концов, занятый любимыми развлечениями, он не настолько часто торчит дома, чтобы успевать развести там бардак. Готовит монстр более чем неплохо, если не брать в расчёт его привычку пихать в еду «невпихуемое». Само собой, он может готовить без своих странных замашек, так что голодная смерть монстру явно не грозит. Однако, если избранница Блу поселится с ним, ей лучше взять готовку на себя, или хотя бы пристально следить за горе-поваром во время готовки.
В – Вредная привычка (Какие плохие привычки у них есть?)
Его способы «развлекаться» – самая большая вредная привычка. В погоне за весельем, монстр способен пропасть на пару дней подряд, не выходя на связь. С его работой примерно та же история. Ко всему прочему, Блу не терпит секретов, недомолвок и в принципе не всегда способен будет отступить, если его избраннице понадобится личное пространство. Если Блу не услышит причину, по которой его пара стремится остаться в одиночестве, он просто не оставит её в покое. Игнорировать монстра, или пытаться скрыться от него, чтобы переждать сложный период плохая идея. Блу терпеть не может когда его игнорируют, поэтому подобные выходки могут привести к серьёзным, нежелательным последствиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит [Undertale AU]
LosoweНемного информации о любимых скелетах . Всё в алфавитном порядке... буквально. Метки будут меняться по мере добавления персонажей.