Dream!Sans ver. [NSFW ]

2.5K 55 3
                                    

А – Ассортимент (У них есть игрушки? Они используют их? На партнере или на себе?)

Что ж, Дрим не совсем наивен и невинен, и пусть он никогда в этом не признается – монстру знаком нескромный ассортимент. Однако, к его чести, использовались из этого ассортимента лишь несколько игрушек, да и те чаще из-за своеобразного любопытства, нежели от острой необходимости. Собственно, он вполне может использовать что-то максимально простое, вроде того же эрекционного виброкольца, пока занимается самоудовлетворением в полном одиночестве. Но рядом со своей возлюбленной Дрим предпочитает придерживаться более традиционных способов получать удовольствие, поэтому даже не заикается про возможные вспомогательные элементы. Но, к слову, он с вероятностью в восемьдесят процентов согласится испробовать или использовать ту, или иную «игрушку», если инициатива будет исходить от его пары.

Б – Безопасность (Насколько они озабочены безопасностью себя и партнёра?)

Всё, как и в повседневной жизни – Дрим всегда ставит безопасность партнёрши выше собственной, даже когда речь идёт о сексе. Он буквально чувствует настрой своей пары и с лёгкостью предугадает, когда ей хотя бы немного неудобно. Естественно, всяческое взаимодействие остановится, пока монстр не убедится, что его пара в полном порядке. Дрим с готовностью остановит процесс, если поймёт, что что-то идёт не так. В то же время сам монстр вполне может стерпеть дискомфорт, неудобства, или даже откровенную боль, если это не влияет на его возлюбленную в негативном плане. На самом деле, если его поймают на лжи в этом случае, он с ловкостью перехватит инициативу и отвлечёт свою партнёршу обилием ласки и поцелуев.

В – Выносливость (Сколько раундов они могут пройти? Надолго ли их хватит?)

Он не совсем обычный монстр, поэтому да, выносливости у Дрима вагон и маленькая тележка, чем он, в общем-то, охотно пользуется при необходимости. Однако в связи с некой неуверенностью, раунды длятся не слишком долго, что порой монстра немного смущает, а иногда и откровенно расстраивает. В противовес этому, Дрим быстро восстанавливается и готов делить постель со своей парой столько, сколько она сможет весь этот процесс вынести. Прежде чем Дриму понадобится серьёзный перерыв, может пройти от семи до десяти часов в зависимости от типа и скорости секса, ну и само собой от состояния его возлюбленной.

Алфавит [Undertale AU]Место, где живут истории. Откройте их для себя