Я сделала им чай и быстро пошла в кабинет отца(он стоматолог), нашла листочек и ручку и написала:
Я свернула бумажку и пошла обратно на кухню.
-Ты где была?-Спросил Антон
-Я...эм...печенье искала-Ответила я и тупо посмеялась.
-Печенье-Саркастично сказал Арс
-Д-да
-В комнате-Сказал Антон и поднял одну бровь
-Ага- Снова смешок
-Ты странная- Сказал Арсений
-Слуууушайте ребяяята у нас вдруг печенье закончилось, я сейчас быстро сгоняю в магазин и приду ок?
Не услышав ответа я вышла и захлопнула дверь.
*В это время у Серёжи и Димы*
Серёжа уже 40 минут пытался открыть дверь, ну как открыть, он просто бил по двери с криками «Откройте, э-эй»
-Серёж, эта комната звукоизолированная на столько, что здесь можно хоть из пушки стрелять, никто не услышит-сказал Дима и поправил очки постоянно сползающие на нос.
-Зачем ТУТ такая изоляция??-Непонимающие спросил Серёжа.
-Ну, моя дочь постоянно очень громко слушает музыку на своей колонке, и по этому...
-Я понял, ам... что будем делать?- Спросил Серёжа осматривая комнату.
-Ну, для начала я позвон... Чёрт... где мой телефон?- Дима быстро шарит по карманам и не находя там телефона растеряно посмотрел на друга по несчастью.
-Спокойно. Я всегда беру с собой телеф... -Когда Матвиенко это говорил он шарил по карманам и тоже посмотрел на Диму-Куда он подевался? -Грустно сказал Серёжа.
-Походу мы оставили их на кухне, осталось только ждать, пока нас не откроют- Сказал Дима и звёздочкой упал на мягкую кровать.
-А, как у тебя на личном фронте?- так ненавязчиво спросил Серёжа и тоже присел на кровать.
-Нуууу... Если честно не очень.
-А чё так?- Обеспокоенно спросил Матвиенко
-Мне очень нравится один человек, но он меня не замечает, не воспринимает в серьёз. Понимаешь?- Сказал Дима и посмотрел на друга.
-Понимаю- Поддержал его Серёжа и тоже посмотрел на Диму,они встретились взглядами и буквально утонули в глазах друг друга.
Они просидели молча ещё 20 минут, и Позов решил взять ситуацию в свои руки. Серёжа стоял и рассматривал комнату, так как ему было скучно сидеть на одном месте и тупо пялиться в стенку. Дима встал с кровати и очень близко подошёл к Серёже. Матвиенко немного опешил но не оттолкнул его.
-Серёж, я... -Сказал Дима, но его перебили настойчивым, нежным и таким желанным поцелуем.
Дима удивился такому трюку со стороны Матвиенко и поспешил ответить на поцелуй.
Когда у них начал заканчиваться воздух, они отошли друг от друга на шаг.
-Я люблю тебя- Сказал Дима и обнял Серёжу
-И я тебя...- шёпотом ответил Матвиенко- Давно уже...
Они ещё пообнимались и сели на кровать, ждать, пока про них вспомнят.
YOU ARE READING
Случай на дне рождении. (ЗАКОНЧЕН)
ФанфикДима Позов- твой папа и дальше читай историю😉 ( Главы маленькие поэтому их много) Извините это первый мой фанфик (ЗАКОНЧЕН)