11

1.6K 66 9
                                    

Парни ушли и я взяв свою заначку из всяких не очень полезных вкусняшек и пошла на диван смотреть любимый мультик и отмечать свой день рождения. Заснула я где-то в 2 часа ночи, спалось мне хорошо.
Проснулась я от приятного запаха яичницы и кофе. Я всё ещё сонная пошла на кухню. Придя в эпицентр яичницы и негромкого смеха, я увидела Серёжу который стоял около плиты держа в руках кухонную лопатку (забыла как называется) и Диму который стоял рядом облокачиваясь на столешницу и смотря на Матвиенко улыбался. Он выглядел таким... таким счастливым. Позов был однолюб и за 10 лет он так никого не нашёл, а сейчас он нашёл Серёжу, ну и дочь у него хоть куда(ну если сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит)
Я пошла дальше и уже подходя к столу сказала:
-Доброе утро, папы-зевнула- Что на завтрак?- Я протёрла глаза и посмотрела на удивлённых парней
Они посмотрели друг на друга и обратно на меня.
-Что?- Спросил папа
-Что?-Как бы передразнила я его
-Слушай солнышко, нам надо кое-что тебе рассказать-Сказал парень с хвостиком и выключив плиту и встал рядом с Позовым облокотившись.
-Да?? Наигранно спросила я- Ну и что же?- я посмотрела на отца и подмигнула, он лишь улыбнулся.
-Мы с твоим папой...- Начал Серёжа, но я его перебила
-Да знаю я- и посмеялась- Можешь не объяснять
-И тыы... не против?-спросил Матвиенко -Ну, там устраивать истерики...,бить посуду или ещё что нибудь?
-Серёжик- начала я мягко- Ты когда-нибудь видел чтобы я- Сделала паузу-Била посуду, а? Да я даже не кричу толком..- и улыбнулась
-То есть...
-Я не против тебя в нашей маленькой, но очень дружной семье, здорово когда у тебя два папы- Я встала из-за стола и обняла обоих-Я люблю вас❤️
-И мы тебя, солнце- Вместе сказали парни
-Только надо об этом предупредить Арсения и Антона, они же натуралы-Сказал Серёжа и о чём то задумался.
Я засмеялась, ребята посмотрели на меня глазами полного недоумения.
Я достала телефон и начала искать фотографию, нашла её я очень быстро так как она была предпоследней в моей галлерее и показала папочкам.
-Вот...:

:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

   Простите, что тааак долго не было глав, времени не было, спасибо, что читаете этот фанфик

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Простите, что тааак долго не было глав, времени не было, спасибо, что читаете этот фанфик.❤️😘

Случай на дне рождении. (ЗАКОНЧЕН) Where stories live. Discover now