Тихо зашла в квартиру, и в квартире стояла гробовая тишина. В первую очередь я решила зайти на кухню, ну во-первых кухня ближе, во-вторых не хотела получить нагоняй от папы из-за того, что не предупредила его о внезапно «случайно» захлопнувшейся двери.
Я подошла к двери и тихо повернула ключ держа в другой руке телефон с включённой камерой. (Шантаж дело хорошее).
Когда я зашла внутрь чуть не сдохла, «ой простите» чуть не умерла от умиления. Я увидела стоящих в обнимку парней, я сфотографировала их, и негромко хихикнула, парни это услышали так как было ооочень тихо и повернулись к источнику шума. Они посмотрели на меня удивлённо и чуть-чуть хитро. Так хитро, что я попятилась назад, а они переглянулись что-то между собой решив пошли на меня. И случилось то, чего я не ожидала, они подошли ближе и Антон сделав резкий выпад вперёд, схватил меня своими длиннющими руками и сказал:
-Арс, я держу её давай наше «смертельное оружие»-так как мы все знали, что это за оружие.
-Нет, пожалуйста не надо щекотку, НЕТ!!! АААА...ПУСТИ!!!....АААААА...
Арсений протянул руки и начал меня щекотать смеясь вместе с Тохой.
Успокоившись мы сели за стол.
-И что это было - Арсений сложил руки на груди и сердито посмотрел на меня.
-Что именно?-Я повторила движение брюнета. И Шастун который сидел между нами тихо засмеялся.
-Ты. Нас. Здесь. Заперла.- Медленно цедил Попов
Я молча встала из-за стола с широкой улыбкой, парни даже удивились этому. Подойдя к Арсению я тихо шепнула на ухо:
-А разве ты не счастлив сейчас?-Сказала тихо- А ты ему письмо показывал?-сказала уже чуть громче косо поглядывая на Антона.
-Что там было?- Спросил Антон переведя взгляд с Арсения на меня, я пошла к своему месту, и вальяжно села на стул.
-Ну, может тебе АРСЕНИЙ расскажет?
Мы посмотрели на него, брюнет напрягся.
-Давайте забудем?-он наклонился к моему уху и процедил басом- Потом поговорим...-и сел обратно на стул.
Я показала ему язык, показывая, что в этом раунде победу одержал точно не он.
И чтобы ещё сильнее позлить Попова я сказала:
- И всё равно, Антошку я люблю БОЛЬШЕ- Выделила я
Арсений покраснел от злости(или от ревности😏) и у него на лице выступили голубые вены. Я улыбнулась, но не знала что он придумал своеобразную месть.
-Моя дорогая...-Арсений сразу поменял свой тон на нежный и ласковый, и это насторожило-А ты никого больше не забыла?
Я сначала не поняла про что он говорит, но потом меня осенило.....ПАПА....
Вот и долгожданная глава.
Надеюсь вам понравилось, скоро выложу следующую часть.😉
YOU ARE READING
Случай на дне рождении. (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionДима Позов- твой папа и дальше читай историю😉 ( Главы маленькие поэтому их много) Извините это первый мой фанфик (ЗАКОНЧЕН)