9

1.8K 71 3
                                    

ПАПА.... -я в растерянности посмотрела на Антона, который посмотрел на меня так же, повернув голову к Арсению я увидела как он победно показал язык. Закатив глаза и тихо, еле слышно сказала:
-Ну как ребёнок ей-богу...
    Я сидела за столом и придумывала что я скажу своему папе и Серёже, когда открою дверь. Но, так как ничего не придумала, решила импровизировать.
-Ну что,  придумала что-нибудь, Ларисочка Гузеева?- Сказал брюнет и засмеялся.
-Иди. В. Жопу.- Сказала я и  закрыла лицо руками обидевшись.
-Ангел, я пошутил, не обижайся пожалуйста- Арс выглядел очень расстроенным
-Ладно, проехали- Сказала я и встав со стула и подойдя к двери Сказала:-Пошла я, умирать.
    Развернулась и пошла к своей комнате, успокаивая дрожь в руках. Подойдя к двери, и тихо с трудом её открыв и заглянула внутрь...
Зайдя в комнату я увидела спящих «Пап». Они лежали на моей кровати в обнимку. Конечно же, я не удержалась и сфоткала эту милоту, но щелчок камеры был настолько громким, что папа проснулся. Проснувшись Дима поднял голову, и посмотрев на рядом спящего Серёжу, улыбнулся и перевёл взгляд на меня. Я хитро улыбнулась.
-Тсс...- Он приложил указательный палец ко рту - Мы с тобой потом поговорим- Сказал он и обвил своей рукой талию Серёжи- И об этом тоже- Добавил он.
- Я рада за тебя-  улыбнулась и произнесла- И за Серёгу, теперь вы счастливы...
Я ещё раз на них взглянула и тихо, как и заходила, ушла. Придя обратно на кухню я увидела ребят, Арсений прижимал Антона к подоконнику, и целовал его так нежно, трепетно, страстно и в то же время бережно с лёгким натиском. Я умилилась, но не подала виду. Покашляла для привлечения внимания. Они отошли от окна, но продолжили обниматься.
-Эм... Мальчики, я конечно всё понимаю, но давайте вы будете сосаться у СЕБЯ дома, И НЕ НА НАШЕМ ПОДОКОННИКЕ... хотя продолжайте... я и так счастлива что план сработал...
-Спасибо тебе- Сказал Арс и сильнее сжал талию Шастуна.
-За что?- Спросила я
-За это- Сказал Антон и поцеловал Арса
-Ааа.... Ну всё, всё перестаньте я поняла за что
Парни с трудом оторвались друг от друга и улыбнулись.
-Так, ладно поздно уже пора домой- Сказал Арсений который ну очень хотел спать.
-Да, принцесскам в это время уже пора баиньки- Начал сюсюкаться со мной Антон
-Антон, если ты, старше меня на несколько лет, то это не повод сюсюкаться, и вообще сам ты принцесска понял?- Сказала я раздражённо
-Я?!?!-Антон удивился- А... Ну ты...Ссс... Агх...-Старался без мата сказать он
-Антон, дорогой тебя так задело это прозвище?-начал смеяться Арс так заливисто, что мы подхватили его смех.
Стоя на пороге, парни уже собирались уходить и стояли возле двери как я неожиданно для самой себя выкрикнула:
-Арс, ты аккуратней там, а то у Антона задница сильно болеть будет-и хитро улыбнулась-А ты Антон, держись..- и показала так:✊
Парни закатили глаза и....
Следующую часть попробую выложить завтра, но это не точно.

Случай на дне рождении. (ЗАКОНЧЕН) Where stories live. Discover now