7

2.2K 83 9
                                    

И всё же Антон соизволил встать и подал руку превосходному-графу-Арсению. Они встали, но не расцепили руки. Они смотрели друг на друга так, как не смотрят не на кого: не на коллегу, не на знакомого, даже не на лучшего друга, так смотрят на любимого-самого дорогого в мире человека.
-Мы... то есть я... то есть...-Шастун не мог связать ни одного слова из-за сложившейся «ситуации»
-Тош, я люблю тебя уже очень давно, но если это не взаимно то я отпущу тебя и уйду-Начал говорить Арс и смотрел в ярко-зелёные глаза, решаясь насладиться ими даже если они видятся или разговаривают в такой обстановке в последний раз.
-Арс...-его перебили
-Антон я не хочу мешать твоему счастью с Ирой.
-Я...-Антона снова перебили
-Ты её любишь и ценишь-он замолк
-Арс...-его опять перебили
-Если это не взаимно я забуду и никогда про это не вспомню, но знай я всегда буду рядом-Тараторил он.
-Я...
-И...- Арс опять начал говорить
-Завали лицо!!!-Антон так резко и громко крикнул, что брюнет вздрогнул и поднял свой взгляд со соих «дизайнерских» носков на злого и раздражённого парня напротив.
Шастун устало выдохнул и посмотрел на испуганного Попова.
-Я хотел сказать что- Уже спокойно говорил шатен- Я люблю тебя и всегда любил, когда я первый раз тебя увидел на съёмках нашего шоу, я, я влюбился в тебя как идиот, я не мог ни дня не думать о тебе, о твоих прекрасных глазах, о твоём несносном и упёртом характере...
-Но как же Ира? Она твоя девушка и ты её любишь и она тебя тоже...
-Я с ней расстался...Я не могу жить с не любимым человеком
-Но... Как же...- не понимал Попов
-Я люблю тебя Попов- Антон взял брюнета за подбородок и подняв его голову посмотрел ему в глаза.
Они смотрели друг другу в глаза, и Арсений не выдержав встал на носочки поцеловал «такую высокую бл*ть дылду, даже наклонится не может» Шастун обвил своими окольцованными руками талию Попова и поднял его и получилось так, как будто Арсений коала которая висит на «ветке».
«Он такой милый»-подумал Шастун.
***
-Блин, уже вечереет а я вообще-то домой хочу-Я сидела на улице телефон уже почти на нуле и живот сводило от голода- Дааа не лёгкое это дело, сводить четырёх мужиков друг с другом-Сказала в пустоту- Я вообще-то есть хочу!- обиженно прикрикнула и встала с карусели-У меня сегодня день рождения вообще-то- Не сбавляла тона я и голубь рядом тупо посмотрел на меня. Повернув голову в сторону голубя и сказала:
-Чё смотришь?- и пошла в сторону дома «Я схожу с ума» пронеслось в голове.
-Может быть-ответил голубь
«Показалось?» «Однозначно»
Я пошла дальше и быстро поднялась на пятый этаж «аж запыхалась»
Тихо зашла в квартиру и.....
Сорян, что не выложила вчера, времени совсем не было из-за учёбы.

Случай на дне рождении. (ЗАКОНЧЕН) Where stories live. Discover now