Один день из жизни Коу

967 16 7
                                    

Проснувшись рано утром, Коу сделал все свои утренние дела и, посмотрев на время, сказал:

- Ну, ещё полно времени.

Сегодня у Коу было 7 уроков и работа.
Учился он сегодня до 14:20, приезжал домой где-то в 14:40
Отдыхал он до 15:30 и уходил на работу. Работал он с 16:00 и до 21:00
Почему же он отдыхал до 15:30, а работал с 16:00? Потому что он выезжал из дома в 15:30

- Коу, пора выезжать! - послышался голос Руки

- Иду - сказал Коу и, выйдя из комнаты, направился на выход из особняка

- Мы будем ждать тебя в машине - сказал Юма

Трое Мукам вышли из особняка, сели в машину и стали ждать своего брата. Коу никогда не спешил в школу. Поэтому, он решит не торопиться. Коу подумал, что братья уедут без него и он опоздает минимум на урок или же полтора. Но, видимо не сегодня. В особняк зашёл Руки с недовольным лицом

- Коу, пожалуйста, хватит! - сказал Руки - Я понимаю, что ты не хочешь в школу. Никто не хочет. Даже можешь у Азусы спросить. Он не хочет, но он едет

Коу вздохнул и, чтобы не слушать натацыи старшего спокойно пошёл в машину.

Когда все братья были в сборе, машина тронулась с места и Муками поехали в школу. Ехали они как обычно, молча. Кто-то был в своих мыслях, кто-то читал книгу, кто-то просто смотрел в окно, а кто-то сидел в телефоне и читал свежие новости, которые были выложены рано утром.

Но, вскоре тишина была нарушена. Первым заговорил Руки. Он решил поговорить с братьями на очень серьёзную тему. Почему же не дома? Потому что дома они проктически не встречаются.

Руки закрыл книгу и сказал:

- Нам надо серьёзно поговорить

- И о чём же? - задал вопрос Юма

- Я начну с Коу - сказал Руки и, посмотрев на Коу, начал говорить - Коу, что с тобой происходит? Почему ты стал прогуливать уроки? Почему ты стал хамить Юме, когда тот тебя спокойно о чём-то спрашивает?

- Ну, Рукиии! - протянул Коу - Не начинай, пожалуйста. У меня итак сегодня загруженный день

- Тц. Коу, все мы каждый день загруженны работой - сказал Юма - Не ты один

- Это ты работаешь с 16:00 и до 21:00? - задал вопрос Коу

- А тебя никто не заставлял устраиваться на эту работу! - сказал Юма и продолжил смотреть  в окно - Если она тебе не нравится, то уходи от туда!

Коу лишь вздохнул и продолжил читать новости. Руки был невероятно зол на Коу, но он скрывал этого. Руки не любит показывать свои эмоции, поэтому, он держит их в себе. Никто не может понять о чём он думает, какое у него сейчас настроение, потому что, он закрытый вампир. Никому не доверяет, ни с кем не общается. Ну, не считая братьев. И то, редко.

Подъехав к школе, братья вышли из машины и зашли в школу. Каждый пошёл в свой класс.
Сегодня у них немного не совпадали уроки. Так получилось, что учительница Коу - приболела и не смогла придти. Поэтому, Коу придётся целый урок ждать остальных. К сожалению, только у его класса был сегодня урок с этой учительницей.

Коу тяжко вздохнул и задумался.

- Ну почему я должен ждать? Почему я не могу уехать домой один? - подумал Коу - Я бы смог договориться с начальством, чтобы я пришёл пораньше и они бы меня тогда отпустили раньше. Но нет же, я должен буду тупо сидеть сдесь целый час!

Сегодняшний день в школе для Коу был адом. Ему казалось, что каждая секунда тянется вечность. Но, с горем пополам, он отсидел свои 6 уроков, дождался братьев и они все вместе поехали домой.

Приехав домой, второй Муками сделал уроки, немного отдохнул и поехал на работу. Сегодня Коу стало плохо на работе. Его тошнило, у него кружилась голова. Поэтому, его отпустили с работы под предлогом, что, он возьмёт работу на дом. Коу был уже на всё согласен, лишь бы поскорее приехать домой, лечь в кровать и уснуть. Ему никогда не было так плохо, как сегодня. Что, крайне удивило остальных Муками. Ведь, у Коу был хороший иммунитет, он редко когда болел. А если даже он и умудрился подхватить где-нибудь простуду, но легко её переносил. Но, в этот раз - всё было очень плохо! Коу сильно заболел. Он никуда не ходил. Сидел дома, лечился.

Когда Коу переболел и он вернулся на работу, то ему устроили там целый скандал. Конечно же, Муками не потерпел такого отношения к себе и уволился. Он хотел давно это сделать, но не было повода. А тут - нашёлся.

Конечно же, Коу всё так же медлил по утрам. Он не хотел ехать в школу. Но, делал всё через "не хочу". Коу перестал хамить Юме. Так же, они стали реже ругаться, что очень обрадовало Руки и Азусу.

И знаете что тогда поразило всех Муками? Руки наконец-то показал свои эмоции! Он улыбнулся! И тогда, Руки пожалел, что улыбнулся. Почему же? Да потому что ему надоело слушать просьбы братьев! Какие же? А вот такие: "Руки, улыбнись!", "Руки, хватит скрывать свои эмоции!", "Руки, ну, пожалуйста!"

От автора:

Хоть сейчас речь идёт о Коу, но я решила вам рассказать не только о нём, но и немножко о Руки.
Ну, а на этом всё. Надеюсь, вам понравилась эта рубрика. Если хотите, чтобы я написала ещё кого-нибудь, то напишите мне имя этого персонажа. Буду ждать. Всем удачи, всем пока!

(861 слово! Рекорд! А вместе с этими 869)

Дьявольские возлюбленные, реакции 3Место, где живут истории. Откройте их для себя