Сакамаки:
Шу:
Он ухаживал за тобой, никогда не бросал. Конечно, у вас были ссоры, но, вы сразу же мирились.
Старшему было плевать, что ты инвалид, он любил тебя такой, какая ты есть.
Рейджи:
Глупо не любить, или же бросать человека, только потому, что он инвалид - так считает Рейджи.
И, я с ним согласна.
Аято:
Хоть третий Сакамаки и считал себя великим, что все должны слушаться его и т.д, но ради тебя - он изменился. Ему тоже было без разницы, что ты инвалид. Он тебя любит и это главное.
Канато:
По началу ты ему не понравилась, но вскоре, узнав тебя получше - он понял, что по уши влюбился в тебя. Он любит тебя всей душой.
Райто:
А он, как раз-таки смотрит на внешность. Но, ты была единственным исключением.
Субару:
Он любит тебя, хочет тебе помочь, но, понимает, что может помочь только морально.
Субару любит тебя, но ты не знаешь об этом, т.к он хорошо скрывает свои эмоции
Муками:
Руки:
Он пытался тебе помочь, но после нескольких попыток - сдался. Руки был зол. Зол на себя, что не может помочь своей любимой.
Коу:
Он тебя любит, но скрывает это, т.к стесняется. Чего же? В начале встречи, он наговорил тебе всяких гадостей, а теперь - влюбился. И ему стыдно.
Юма:
Ты хотела помочь Юме в городе, быть хоть чем-то ему полезной. Но он тебе не разрешал работать, т.к боялся за тебя.
Тебе нравится, что он заботится о тебе. Но, в тоже время, это бесит.
Азуса:
Он не знает чем тебе помочь. Азуса считает себя бесполезным. Младший Муками считает, что недостоин тебя. Почему? Потому что, он не может тебе помочь, да и, на то есть свои причины.
От автора: извини, что, нету Тсукинами. Просто, я не придумала их реакцию. Ещё раз, извини.
Пишите заказы, буду выполнять.