Раннее утро, на часах 4:30, все Сакамаки ещё спят. Все, за исключением одного, самого младшего из братьев. Да-да, я про Субару. Младший уже не спит, а работает в саду. Он решил встать сегодня пораньше, чем обычно. А обычно он вставал в 6:00
Что же случилось, что заставила младшего Сакамаки проснуться раньше? Ответ прост, нагрузка.Дело в том, что в последние дни Субару был сильно нагружен и не мог придти в сад. Он подумал, что лучше встанет раньше, сделает все дела в саду и со спокойной душой поедет в школу. На Субару была ужасная нагрузка. Почему же? Потому что его записали во все соревнования, конкурсы...ой, во что только возможно! Он был этому не сильно-то и рад.
В школе Субару учился так себе. Когда как. Если постарается, то на пять. Если приложит хоть немного усилий, то четыре. А если как обычно, то тройки. Но, большинство предметов - Субару не понимает. Например: физика, химия, геометрия, английский.
Он пытается понять! Субару стал тратить на понимание этих предметов - очень много времени.
И из-за этого, он встал сегодня раньше. Ведь, за садом ухоживает-то онВот так и пролетело время. Остальные Сакамаки проснулись, начались искать Субару, но так его и не нашли. Они стали волноваться. Но, когда Субару зашёл в особняк, то все выдохнули с облегчением.
- Субару, где ты был? - задал вопрос Рейджи
- Я был в саду. Решил встать сегодня пораньше, чтобы поработать в саду - объяснил Субару
- А, да... Ты же, вроде несколько дней там не появлялся - сказал Канато
Субару кивнул и ушёл в комнату, чтобы переодеться в школьную форму. Зайдя в комнату, Субару стал искать форму. Но он её не нашёл. Сначала он посмотрел на месте, где обычно оставлял её, но там форму он не увидел. Потом начал искать где только возможно, но и там формы не было.
Субару одел то, что было более менее похоже на форму. Он подошёл к братьям и сказал:
- Я не смог найти свою форму. Её нигде нет
Аято посмеялся и сказал:
- Серьёзно? Субару, посмотри на нас!
Субару посмотрел на свои братьев и вспомнил, что форму у них отменили! Слегка ударив себя по лицу, он залился краской.
- Пошлите, а то опоздаем - сказал Рейджи
Все 6 братьев вышли из особняка и, сев в машину, поехали в школу. Субару всегда спал в машине, т.к ехать было далекова-то. Он засыпал за минут 10, но сегодня его вырубило за минуты 3. Никого это не удивило, ведь, они знали, что Субару встал сегодня намного раньше чем обычно.
Доехав до школы, Райто нехотя разбудил Субару. Они вышли из машины и направились в школу. Субару учился в одном классе с Райто. Поэтому им было по пути.
Первый урок, его ненавистная геометрия. Да-да, мало того, что он её не понимает, так ещё и ненавидит. Как-то раз Субару прямо на уроке выкинул учебник по геометрии в окно. И после этого случая, Рейджи стал приходить на урок к Субару, чтобы проверить: не натворил ли он ещё чего-нибудь.
Ну что же, вот и закончились уроки. Сакамаки надо было ехать домой, но Субару сказал, что доберётся до дома сам. Почему? Потому что у него сегодня были разборки с парнем из противоположного класса. Старшим братьям он конечно же ничего об этом не сказал.
Субару и тот парень уже были за школой, на заброшенном стадионе. Этот стадион никому не нужен, а чинить его никто не хочет, поэтому, это было лучшее место для разборок.
- Ну что, младший Сакамаки, готовься проиграть! - крикнул парень и атаковал Субару
Младший лишь уклонялся. Он не хотел атаковать. Субару знал, что если не рассчитает силу, то этот парень попадёт в больницу, а он будет виноват. Силу он не умел расчитывать, поэтому, решил не рисковать.
- Ну что же ты не нападаешь, а, Субару Сакамаки?! - крикнул парень
Вскоре, младшему это надоело и он, взяв руки парня, завернул их ему за спину. Парень вырывался, но Субару был сильнее
- Чтобы ни ко мне, ни к моим братьям больше не подходил! - выкрикнул Субару и, отпустив парня, ушёл домой
Придя домой, Субару сделал все свои дела и лёг в кровать. Младший задумался и не заметил как уснул.
На часах было 18:00, Субару спал. Никто из старших не решился пойти и разбудить его, чтобы он поужинал. Поэтому, Субару сладко спал и видел двадцатый сон.
От автора:
Надеюсь, вам понравилось. Я старалась описать его день.