Один день из жизни

637 7 0
                                    

Сегодня воскресенье. Все три семьи проснулись рано утром и разъехались по домам. В пятницу они поехали в их общий особняк, где собираются по выходным.

Немного расскажу, об этом особняке. Его нашёл Кино, когда гулял. Из-за своего любопытства, он перепроверил этот особняк на 100 раз! И, когда гостей принимали Тсукинами, Кино рассказал обо всём им. Три семьи решили проверить этот особняк. Как оказалось, он находился между тремя домами. То есть, он находился на одинаковом расстоянии от всех особняков. И, они решили, что, сделают ремонт и будут встречаться там. Так как, им очень далеко ездить друг до друга, они преодолевали огромное расстояние и для них это было проблемой. Так же, они узнали, что этот особняк был построен давно, но в нём никто не жил.

Начну я, пожалуй, с семьи Сакамаки.

Сакамаки только выехали из особняка. Половина семьи хотела спать и они старались уснуть, но шум в машине не давал это сделать. Вернее, тройняшки никому не давали спать, а Рейджи пытался их успокоить. Шу было на это всё равно, так как он включил музыку в плеере, воткнул в уши наушники и уснул. Субару не мог уснуть, он вообще не может спать при шуме. Младший был зол, ему так хотелось что-то ударить, но он держался, ведь, если он что-то и сломает, то это что-то будет машина.

- Аято, Канато, Райто, хватит! - прикрикнул Рейджи

- Рейджи, долго нам ещё ехать? - спросил Субару

Рейджи достал из кармана часы и, посмотрев на время, сказал:

- Ещё час

- Субарик, чего ты такой злой? - Райто подсел к Субару и начал его доставать

- Райто, если ты сейчас же от меня не отстанешь! - Субару посмотрел на Райто - Я сломаю тебе шею!

Резко машина затормозила и послышалось пиканье. Сакамаки схватили вещи и выпрыгнули из машины. И как раз во время, ведь, машина взорвалась!

- Что за чёрт?! - крикнул Аято - Чьи это дурацкие шутки?!

Шу положил руку на плечо Аято, давая знак, чтобы тот успокоился. Аято вздохнул и убрал руку старшего, давая понять, что он успокоился. Рейджи Шу посмотрели на всех.

- Надеюсь, никто не пострадал? - задал вопрос Рейджи, но остановил свой взгляд на Райто, Рейджи посмотрел на Шу, а потом вернул свой взгляд к Райто

Дьявольские возлюбленные, реакции 3Место, где живут истории. Откройте их для себя