Но потом она впала в шок. На пороге особняка, стояли люди из церкви. Т/И поняла, что они приехали забрать её.
- Видно, Беатрис не смогла с ними договориться - подумала Т/И и резко закрыла дверь, ещё и загородила вход.
Т/И побежала будить остальных, ноя осмотрев все комнаты, никого не увидела. Т/И увидела записку, которую оставили её "подруги?"
"Т/И, мы уехали по срочным делам. Будем разбираться с церковью. А ты, будь всегда на связи и никому, ни за что - дверь не открывай. Мы войдём в дом через чёрный ход. А парадную дверь, даже не трогай! Приедем сегодня вечером. Будь аккуратна!"
- А раньше я не могла найти эту записку?! - подумала Т/И - И, что мне делать?
Т/И решила позвонить Беатрис или же, кому-нибудь из других девушек. Но, проктически у всех, был отключен телефон. Почему "Проктически"? Потому что у Кристы не был он отключен.
Увидев, что ей звонят, Криста сразу же взяла трубку. Она вышла из главного зала в коридор, чтобы никто её не могу услышать. Да и, чтобы никому не мешать - решать важный вопрос.
Диалог:
- Алло?- Криста, проблема! Ужасная проблема!
- Так, спокойно. Что за проблема?
- К нам приехали люди из церкви!
- Что?! Чего они хотят?!
- Я не знаю! Я сразу же закрыла дверь и загородила её!
- Зачем ты открыла дверь? Мы же написали в записке, что...
- Если вы пишите записку, то напишите много таких и расклейте их на каждом углу!
- Ну, да...Это же ты. Хорошо, я постараюсь приехать. Если что, я тебе напишу. А пока что, спрячься где-нибудь и сиди тихо
- Хорошо. Я тебя поняла.
|Диалог закончен|
Pov: Т/ИЧёрт! Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию! Ещё и дорогим мне людям будет налетать! Всё из-за меня! Надо было сразу соглашаться!
Я поднялась на второй этаж и решила спрятаться в комнате Корделии. Почему именно в её? От её комнаты исходит очень странная "аура?" Поэтому, ни одна живая душа не осмелиться зайти в комнату Корделии.
Закрыв дверь, я легла на кровать и, даже не заметила, как уснула.
Мне снился очень странный и, даже, страшный сон.
Будто, меня все возненавидели и бросили. Меня забрала церковь и они делали со мной ужасные вещи: били, морили голодом, продавали, а потом обратно забирали. Я была игрушкой.Мне было очень страшно. Я понимала, что это сон. Что, если я открою глаза, то всё это исчезнет. Но...Я не могла проснуться. Я пыталась, но, это не помогло. Как я сказала: я понимала, что это сон. Но, мне всё равно было плохо на душе. Какое-то странное чувство...
И тут....
Я резко вскочила с кровати. Всё моё тело в холодном поту. Из глаз текли слёзы.
А вокруг меня, сидели четыре родных и любимых человека. Беатрис, Корделия, Криста и Юи.
Все они, смотрели на меня с испугом и волнием. Но, когда я рассказала им свой сон, они немного успокоились и, заодно, успокоили меня.
Так же, мне сообщили, что церковь согласилась, чтобы я осталась жить с ними. Как оказалось, меня хотели выкупить, но мои любимые - быстро справились с этой проблемой.
Никакие деньги мне не нужны. Никто мне больше не нужен, кроме тех, кем я так сильно дорожу. Они дороже мне, чем моя жизнь.
Я знаю, что они любят меня так же, как и я их!
Беатрис, Корделия, Криста, и, Юи, я люблю вас!
✨ Happy end ✨
От автора: Вот и конец мини-фанфика, надеюсь, вам понравилось. Можете заказывать мне реакции, фанфики и т.д, я с удовольствием их напишу!✨
Спасибо, вам ребята, за 99 подписчиков! Это огромная цифра!
Когда я только начала писать реакции, я не думала, что у меня будет так много подписчиков!
Я вас очень сильно люблю и дорожу вами! 💜🤗
Так же, я постараюсь писать ещё лучше!