Т/и гуляла по ночным улицам Конохи, все нормальные люди сидят дома общаются с семьёй, ужинают, и проводят время со своей второй половинкой. А Т/и она была одинокой, её родители недавно погибли на задании. И каждый вечер она выходила на свежий воздух и бродила по пустым улицам. На её лице иногда можно было увидеть на щеках мокрые дорожки от слёз, и наполненные грустью и болью глаза. Которые пробегались по пейзажу, синее небо на котором красовалась луна и много звёзд которые образовали созвездие "Большой Медвевицы", а рядом можно было увидеть "Малую Медведицу". Слегка прохладный ветерок обдувал лицо молодой девушки на которой была лёгкая одежда. Т/и направлялась к воротам, выйти прогуляться по лесу до речки или даже пойти на гору и посмотреть на звёзды. Но девушка решила пойти на гору, так-как целую неделю она ходила на речку садилась на землю и горько плакала. Выйдя из ворот, её даже не остановили охранники, ведь они знали куда она направляется.
Т/и шаталась по лесу идя к горе, она вспоминала родителей. Как они её целовали на ночь, читали ей книжки в детстве, защищали её от опасности, помогали в учёбе в академии. Девушкв вспоминала это, и улыбалась со слезами на глазах понимая, что они сейчас в лучшем месте. Говоря это себе в мыслях, ты уже поднималась на гору, деревьев становится меньше, и наконец поднялась на гору, и легла на зелёную траву. Т/и смотрела на звёзды, они тебя успокаивали. Девушка начала засыпать, как вдруг , что-то заршушало неподалёку.
"Мх? Кто в такое время тут может находится." -– Мысли Т/и.
Девушка привстала, и начала прислушиваться к шуршанию, как вдруг...... тебя кто-то вырубил
***
Неизвестный голос: Бери её, она нам понадобится. Может мы сможем выманить этого мальчишку в котором сидит девяти-хвостый.
2.0 Неизвестный голос: Хорошо, Дейдара-семпай
Дейдара....знакомое имя, она услышала только это, а дальше уже всё в тумане.
Примерно 15 минут
Девушка чувствует прохладный ветер, Т/и уже вся замёрзла открыв глаза она увидела, земля была очень далеко. Девушка поняла, что летит. Но не понимая на чём, оглядываясь она увидела большую птицу, а на ней было два силуэта, которые Т/и не могла разглядеть. Первый силуэт или второй...начал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И попала в Акацуки
Fiksi PenggemarТебя похитили члены акацуки. через неделю тебя захотели взять в организацию, ты согласилась узнав всех по лучше и возможно, ты завоюешь чьё то сердце🌚✌✨🔥