Ребятки, заберу у вас пару минуточек, для вас я могу сделать несколько глав с половым актом(боже) с любым персонажем из акацуки(если вам нравится Конан да пожалуйста, с кем угодно напишу)
Если вы, что-то такое наприметили пишите не стесняйтесь)
Прода.....
-----------------------------------На утро следующего дня.
Т/и открыла глаза, девушка начала оглядывать комнату, рядом с девушкой не было Конан. Встав с кровати, и заправив её, Т/ф накинула на себя свою одежду и плащ акацуки, выйдя из комнаты Конан. Девушка попутно застёгивала плащ.
Т/и не захотела звать Конан, ведь мало-ли кто-то ещё спит. По этому, она начала ходить по дому(РЕБЯТА ЭТО НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К КАНОНУ!). На её взгляд попала дверь, на ней написано "Мастерская". Стоит ли заходить?Девушка постучала в дверь. Тишина. Ещё раз постучалась, и наконец ей ответили.
???: Да чёрт, подери входите!
Т/и дёрнулась, и всё таки открыла дверь, она увидела красно-волосого парня сидящего за столом делая, марионеток. Она тихо зашла в мастерскую.
Красноволосый отвлёкся от стола и посмотрел на дверь где стояла Т/и. Девушка не знала, как обращаться к нему по этому она не спешила переходить на "ты".Т/и: Здравствуйте, извините, что по беспокоила, но я хотела спросить где Конан. - девушка немного нервничала, ну конечно. Ты одна с парнем и вообще не знаешь его и как обращаться к нему.
Сасори: Пока я шёл сюда, видел Конан. Она вышла на улицу и куда то направилась. Возможно на задание. И давай не обращайся на "вы".
Т/и кивнула, но заметив, как он делает деревянных марионеток, решилась подойти ближе.
Т/и: ух-ты, можно посмотреть? - девушка встала рядом с красноволосым.
Сасори: можно, но не трогай, хорошо?
Т/и: Угумс. - девушка заметила не нужный стул в мастерской, и пошла за ним, придвинув его ближе к парню. Усевшись и положив руки на колени, стала наблюдать за Сасори. Который явно не понимал, что происходит.
Сасори: Как тебя зовут куколка? Всё таки от Конан я узнал, что ты новенькая, а имя не узнал. - Сасори продолжил делать марионетку иногда поглядывая на собеседницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И попала в Акацуки
FanfictionТебя похитили члены акацуки. через неделю тебя захотели взять в организацию, ты согласилась узнав всех по лучше и возможно, ты завоюешь чьё то сердце🌚✌✨🔥