3 часть

95 4 1
                                    

Те кто были в спорт-зале вышли, Т/и встала и протянула руку помощи, Конан приняла её и они наконец встали с пола.

Конан: пошли помоемся после, ну как, сказать тренировки...драки.

Т/и:А может...мы пойдём на речку? Там искупаемся?

Конан: хм...хорошая идея, надеюсь мы не встретим там Хидана или кого-нибудь ещё.

Т/и: пофиг! Мы убежим)

Конан: Ага, посмотрим убежим мы или нет.

Т/и: я сделаю так - Т/и сделала милую гримасу кота из шрека. - он нас отпустит UwU

Конан: м-да, тяжёлый случай.

Они обе вышли из спорт-зала, выйдя на улице по пути они увидели Тоби/Обито вместе с Дейдарой.
Тоби спрятался за дерево и произнёс свою великую фразу "я школьница которая без ума от вас, семпай~"
Конан начала хихикать.

Т/и мило хихикнула, девушка вместе с Конан подошла к блондину.
Дейдара: А, Конан привет - его взгляд упал на девушку. - А, ты та которую я похитил. Ну, что в организацию вступила? - с хитрой улыбкой произнёс Дей. Т/и увидела его ухмылку, она сразу отвела взгляд, и спрятала своё чуть смущённое лицо за воротником плаща.

Конан: Эх, Дей, смотри какую милую девочку ты засмущал. - С усмешкой(любя) произнесла Конан. Девушка гуще засмущалась, она начала молчать. - Т/и ты меня слышишь? Т/и! М..ладно извини, это просто шутка.

Т/и: Дейдара-саг, я могу кое-что вам сказать?

Дейдара: слушаю. - тот рассматривал девчушку взглядом ведь когда он её вырубил, не засматривался на неё. И даже не обращал внимания.

Т/и: Вы милый и красивый! - Сказала это тихо, только Дей мог это услышать. Он засмущался, но улыбнулся.

Дейдара: думаю, мы поладим с тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дейдара: думаю, мы поладим с тобой. Никто мне не говорил любезностей. Особенно не слышал от девушек. - Т/и одарила его нежной улыбкой. - Конан, куда вы направляетесь?

Т/И попала в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя