5 часть

95 8 4
                                    

Тоби и Т/и стояли так несколько минут.
Девушка отстранилась от Тоби. Она посмотрела на его лицо, хоть оно и было за маской. Она ему еле улыбнулась.

–Тоби/Обито– Т/и-тян хорошая девочка, она не против, чтоб она жила в одной комнате с хорошим мальчиком Тоби?

–Т/и- м? Ох, я была-бы не против. Только тебе со мной туго будет, хех.. – девушка смущённо улыбнулась, отведя взгляд от парня, но тот лишь кивнул и осмотрелся. Он взглядом искал Конан, которая явно смотрела за ними.
Тоби повернулся в левую сторону, и пошёл куда-то в лес. Он видел куда бесследно пропала наша подруга Конан.

–Т/и– Тоби? Ты куда это? – Девушка пошла за ним, опередив его, она встала перед ним, чтоб он не ушёл.
Парень остановился, и вопросительно глянул на невысокую девушку.

–Т/и– куда ты пошёл?

Он промолчал, но посмотрел вперёд чуть дальше девушки. Т/и заметив это повернулась и увидела спрятувшуюся Конан за деревом, и ехидно улыбалась.

–Т/и– я...промолчу, извращенка...

–Конан– Эй, эй. Я не извращенка! Просто я, как настоящая подруга хочу вас свести. –Конан улыбнулась ещё шире.

–Т/и– Мы просто друзья, ведь так? – Т/и посмотрела на Тоби. Тот долго думал, но всё таки дал согласие. – И да, дорогая Конан подойдите сюда, нам надо кое что обсудить. - Конан сразу быстро оказалась возле Т/и и Тоби.

–Конан– Я в деле, слушаю.

–Т/и– Будет звучать странно, но я хочу быть в комнате милого мальчика под именем Тоби. – Девушка сказала это улыбнувшись даже не стесняясь, а наш мальчик то покраснел.

–Конан– Да без проблем, Тоби тебе на заметку, она очень красивая когда в белье🌚

–Т/и– Конан блин! Это не правда! Замолчи! – Т/и залилась розовой краской.

–Конан– Ну, а что? Это же ведь так).

–Т/и– Да иди ты!

–Конан– Не, спасибо, ладно. Извини, больше не буду, честно. – Девушка извинилась, и нежно улыбнулась.

Весь день они просто гуляли, бедный Обито. Он уже многого наслушался. Но они за то были наедине, а Конан пошла на задание. При этом сказав чтоб они не задерживались и выделила слово "Голубки".

***

Вечером.

Девушка шла рядом с Тоби, который её вёл в свою комнату с улицы, ведь Т/и была еле на ногах она уже столько находилась. Войдя в дом, они прошли чуть дальше, Тоби провёл её в свою комнату. В его комнате была двухспальная кровать, две тумбочки, шкаф, и рядом с дверью стол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/И попала в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя